25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Ждали пруфы от пользователя Оксана Я, говорила, что все умоетесь, покажу скрины письма ЦБ РФ сегодня (у нее якобы Тинькофф как год уже заблокировал счет).
Последний коммент в 11:24 и никаких сканов.
Тихонько слилась, а вчера вони по комментам было... И да, зарегалась она вчера.
1. Читаем внимательно, не у меня, а знакомой женщины.
2. Я тут должна сутками сидеть, чтобы таких как вы ублажать? Я живой человек, у меня есть семья и тратить выходной день на общение с гражданами, которых рвет на части от правды что банк попахивает - не собираюсь.
3. Данный пост наконец то сделал так, что я взялась за написание искового к этому банку. Балуюсь иногда и помогаю людям в жалобах и исковых. Дабы просто навыки и знания не терять.
4. А что у нас сегодня закончилось? Вонять будете когда наступит 00.00 по МСК.
5. Сейчас отредактирую все сканы, удалю личную информацию и будет вам скрины. Только говном потом не подавитесь.
невежливо вы к ней. тут самое главное чтобы вы не вчера зарегались, а то ведь вы же тоже зарегались в какой то день и для какого-то дня это было вчера. вас тут также встретили?