Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Ждали пруфы от пользователя Оксана Я, говорила, что все умоетесь, покажу скрины письма ЦБ РФ сегодня (у нее якобы Тинькофф как год уже заблокировал счет).
Последний коммент в 11:24 и никаких сканов.
Тихонько слилась, а вчера вони по комментам было... И да, зарегалась она вчера.
1. Читаем внимательно, не у меня, а знакомой женщины.
2. Я тут должна сутками сидеть, чтобы таких как вы ублажать? Я живой человек, у меня есть семья и тратить выходной день на общение с гражданами, которых рвет на части от правды что банк попахивает - не собираюсь.
3. Данный пост наконец то сделал так, что я взялась за написание искового к этому банку. Балуюсь иногда и помогаю людям в жалобах и исковых. Дабы просто навыки и знания не терять.
4. А что у нас сегодня закончилось? Вонять будете когда наступит 00.00 по МСК.
5. Сейчас отредактирую все сканы, удалю личную информацию и будет вам скрины. Только говном потом не подавитесь.
1. Что у вас так бак свистит?
2. Вопрос задал, после прочитанных ваших комментариев. Зашел в ваш профиль и посмотрел последние комменты. Не увидел документов обещанных. Резонно задал вопрос.
3. Вы вообще никому ничего не должны. Просто, если ввязались в перепалку - доводите действия до конца. От этого и складывается доверие в сообществе.
4. Ну и проще будьте и люди к вам потянутся🙂
невежливо вы к ней. тут самое главное чтобы вы не вчера зарегались, а то ведь вы же тоже зарегались в какой то день и для какого-то дня это было вчера. вас тут также встретили?
1. Я постарался максимально корректно написать комментарий относительно ее высказываний.
2. Я зарегистрировался и как-то не встревал в такие темы, так получилось. Не поднимался вопрос ботов, так как темы были не про работу компаний, а про маркетинг - там интересно мнение, а не срок регистрации.
3. И да, она выложила документы.
"Тихонько слилась, а вчера вони по комментам было... "
ок. максимально корректно да. тогда я хотел бы узнать как в вашем исполнении будет
1. минимально корректно
2. просто корректно
3. невежливо
4. хамство.
)))
1. Давайте сразу уберем градации корректно, это просто фигура речи.
2. Продублирую часть своего ответа - "... максимально корректно относительно ее высказываний".
Поэтому первоочередное, что нужно сделать - это оценить ее высказывания, а затем соотнести с моим комментарием. Тогда будет полный контекст поставленного вопроса перед глазами и можно будет субъективно оценить мой комментарий.
да блин если честно какой бы ни был ее комментарий он не был против вас(или я ошибаюсь). а вы написали ей "слилась" и "воняет". лично ей. вы просто или крестик или трусы:) либо слилась и воняет либо максимально корректно.
я бы может тоже ей нахамил под настроение.
но я бы не стал говорить что "максимально корректен".