25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Вот почему не надо брать карту тинькофф, лучше сбербанк
Ахахахаха сбер не лучше.
У моего знакомого юриста была клиентка. У нее сбер заблокировал на карте 800 тыщ и просто не отдавал. Точнее карту заблокировал и ДБО, а чтобы снять со счета - платите комиссию. И комиссию содрал, хотя фактически поставил в те рамки, чтобы человек со счета пришел и снял.
А самое смешное было в суде, когда банк сказал, что имел право заблокировать и заблокировал ДБО. А на вопросы каким образом были запрошу у клиента документы по операциям, сказал представитель - через ДБО. На вопросы истца каким образом клиент с заблокированным ДБО мог в ДБО просмотреть запрос - никто ничего не пояснил.
Суд конечно встал на сторону банка, т.к. если будет вынесено решение в пользу клиента - банк офигеет, а следовательно и все суды. Поэтому это не выгодно ни банку, ни суду.
А