Как мне заблокировали дебетовую карту банка «Тинькофф»
25 октября при переводе денег подруги (хотели занять 50 тысяч рублей) банк «Тинькофф» заблокировал мою карту и перевод. Позвонив в службу поддержки неоднократно, ничего выяснить не смогли, мол, система заблокировала вашу карту и мы ничего сделать не сможем.
Звонили раз пять и говорили одно и то же: до 1 ноября 2019 мы рассмотрим вашу блокировку карты. А самое интересное — заблокировали мою карту на одну неделю с моими денежными средствами. И теперь вопрос: как жить одну неделю без денег, если карта заблокирована без всякой причины. Вот такое оказание услуг в банке «Тинькофф».
В условиях комплексного банковского обслуживания физических лиц банка «Тинькофф» в п 4.6 прописано, что приостановить услуги клиенту банк имеет право не более двух дней, а банк решил заблокировать на одну неделю все мои денежные средства, вот так работает и зарабатывает банк «Тинькофф».
Вот почему не надо брать карту тинькофф, лучше сбербанк
Ахахахаха сбер не лучше.
У моего знакомого юриста была клиентка. У нее сбер заблокировал на карте 800 тыщ и просто не отдавал. Точнее карту заблокировал и ДБО, а чтобы снять со счета - платите комиссию. И комиссию содрал, хотя фактически поставил в те рамки, чтобы человек со счета пришел и снял.
А самое смешное было в суде, когда банк сказал, что имел право заблокировать и заблокировал ДБО. А на вопросы каким образом были запрошу у клиента документы по операциям, сказал представитель - через ДБО. На вопросы истца каким образом клиент с заблокированным ДБО мог в ДБО просмотреть запрос - никто ничего не пояснил.
Суд конечно встал на сторону банка, т.к. если будет вынесено решение в пользу клиента - банк офигеет, а следовательно и все суды. Поэтому это не выгодно ни банку, ни суду.
А
Мне не понравилось вывод, что суд встал на сторону банка, потому что, если суд встанет на сторону клиента - офигеют все.
Была ли возможность при апелляции доказать, что суд первой инстанции не учел данного факта - отсутствия доступа к ДБО?