Если взглянуть ну эту таблицу, то можно понять, что ходовые позиции по выручке — это не самые раскрученные бренды уровня Nike и Adidas, а фирмы вроде Torres, Mizuno и Select. При этом рекламный трафик на эти бренды не запускался, а это значит, что именно в них, возможно, наш ключ к успеху.
А я считаю результат прекрасный. Заказчик с вашей помощью понял, что лошадь сдохла. Пересел на самокат и укатил вдаль.
Маркетплейсы дерут бабло за продвижение и фулфилмент, но не всегда это плохо.
А свой сайт это и свой персонал для обработки и отправки заказов, либо сторонний исполнитель за бабки. А еще возвраты, логистика и сайт постоянно нужно обновлять. А если карточки на маркетплейсе это задача контент-менеджера, то обновление сайта это программисты или контора, что дорого.
А еще реклама в директе дорогая. И подрядчики, из числа нормальных, тоже недешевые.
Маркетплейс возьмет 40%. с миллиона это 400 000.
А тут директ берет 210 000. Подрядчик 30-50-60. Фулфилмент тоже деняк стоит, хоть свою структуру создавай, хоть на стороне услуги покупай. В итоге отдашь половину. А даже если столько же - гемора будет больше.
Плюс маркетплейсы клиентов держат своими бонусами и все такое. И на скидки щедры: то есть пользователю там удобнее.
Магаз с оборотом миллион долго не проживет. Там директор зарабатывает меньше чем подрядчик по контекстной рекламе. Имхо конечно.
Кейс отличный. Каждый клиент мечтает, чтобы с его проектом так возились.
Вы абсолютно правы, если продажи разовые. Если клиент делает регулярные покупки, то расход на рекламу 210 т.р. это на привлечение новой клиентской базы. Если загнать клиента на маркетплейс, то про повторные продажи можно забыть.
А есть вообще такие ниши товарные в b2b-сегменте, где маркетплейсы не выигрывают у интернет-магазинов? Кажется, что итог вполне закономерен, если брать в учёт текущие тенденции рынка.
Лично у меня есть небольшой страх перед маркетплэйсами. На днях решил купить себе кроссовки. А я ношу только кроссовки Пума. И первым делом я пошёл на вайлдберриз и понял, что даже если там и есть настоящие, то в них очень сложно попасть. В отзывах у кроссовок за 7000 руб написано что они не кожанные и прикреплено видео. В итоге я купил за 6300 в спортмастере настоящие! ))
У маркетплейсов свои приколы насчет комиссий, акций и условий, не всем выгодно
Запчасти для электроники. И различные аксессуары к ней же. Тут вообще без вариантов, интернет-магазин в разы круче. Как минимум потому что все четыре крупных существуют уже по 20+ лет, они дают гарантию качества и ты всегда знаешь куда идти делать возврат в случае чего. Да и там всё честно. Например, есть у одного зарядки. На коробке написано 67W. Они провели тесты, замерли и клеют уже свою маркировку на русском: "СЗУ 25W (на коробке 67W)". Естественно что лучше брать у таких, иначе прогоришь 100%.
Конечно есть, сложные технические продукты не будут продаваться на маркетплейсах.
Яндекс не возьмут доставку такого оборудования + в карточке товаров не хватит места, чтобы рассказать, как это продавать.