Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров

Каждый месяц мы инвестируем по 20 млн рублей в инфлюенс-маркетинг и закупаем больше 1000 размещений у блогеров. При том, что мы повторяем это десятки раз в день, что может пойти не так? Расскажу, почему сфера инфлюенс-маркетинга без шуток – игла для дофаминовых наркоманов. А Павел Молянов и Марат Юсупов дополнят нашу витрину антикейсов.

Как мы слили 3 млн на Ивлееву, что не так с рекламой в Forbes и менеджерами блогеров
3939

Не ну спрашивать инфоцыгана Молянова как эксперта о чем-то — такое себе, конечно ) Много говорит об уровне экспертизе самих авторов

Ответить

Не мяукай

Ответить

Так вся статья про то, что "взаимный онанизм укрепляет организм". Тут другого ожидать и не стоит)

Ответить