Продажи с «цифровой витрины»: как мы изменили зал и стали продавать еще больше дверей на 35 м² вместо 120 м²

Покупатель раньше: «Мне нужно посмотреть и потрогать все двери в этом торговом зале на сто квадратов, только так я смогу выбрать». Покупатель сейчас: «Это что, все ваши двери? А где остальные? Давайте посмотрим. О-о-о, а вот на этот цвет покрытия переключите? А с матовым стеклом как будет смотреться? А что там в отзывах? Отлично, оформляйте».

Продажи с «цифровой витрины»: как мы изменили зал и стали продавать еще больше дверей на 35 м² вместо 120 м²
1515
реклама
разместить

когда я покупала входную дверь, 90% интернет-магазинов с каталогами выглядели настолько всрато, что выбирать онлайн было вообще не вариант

пришлось-таки бродить по ТЦшкам, потому что мне был важен не столько цвет и фактура, а чтобы дверь тяжеленькая была))

вот добавляли бы в каталоги характеристику «тяжеленькая», точно поперли бы продажи онлайн XD

3

Я считаю, что в настоящее время проблема интернет магазинов как раз и заключается в каталогах: страшные фото (хотя в жизни товар выглядит идеально), слишком краткое описании и многое другое. Если бы не эта проблема интернет магазины были на пике популярности, так сказать ходить по ТЦ стало бы не модно

2

Дарья, мы поэтому и создали маркетплейс, чтобы учесть разные запросы. А в магазине все еще можно потрогать дверь вживую.

1