Получает в ответ, например: «Мне бы светлую, как вон там у вас стоит» — и предлагает сразу посмотреть в электронном каталоге подходящие модели. Люди охотно соглашаются, ведь уже давно в порядке вещей купить, допустим, дорогущий холодильник без визита в магазин. К тому же обновленный сайт «Фабрики дверей» дает возможность максимально точно сформулировать запрос с помощью фильтров, а затем досконально рассмотреть и изучить выбранную дверь.
когда я покупала входную дверь, 90% интернет-магазинов с каталогами выглядели настолько всрато, что выбирать онлайн было вообще не вариант
пришлось-таки бродить по ТЦшкам, потому что мне был важен не столько цвет и фактура, а чтобы дверь тяжеленькая была))
вот добавляли бы в каталоги характеристику «тяжеленькая», точно поперли бы продажи онлайн XD
Я считаю, что в настоящее время проблема интернет магазинов как раз и заключается в каталогах: страшные фото (хотя в жизни товар выглядит идеально), слишком краткое описании и многое другое. Если бы не эта проблема интернет магазины были на пике популярности, так сказать ходить по ТЦ стало бы не модно
Дарья, мы поэтому и создали маркетплейс, чтобы учесть разные запросы. А в магазине все еще можно потрогать дверь вживую.
Сори, не по теме статьи, но...
Почему на обложке жена на стуле, а муж на диване?)))
Вот они, действительно важне вопросы :D
Татьяна, по нашим наблюдениям за стол с экраном чаще всего садится жена) а муж может отдохнуть от покупок рядом, но при этом он находится близко, чтобы что-то посоветовать и одобрить выбор.
а как у вас распределяются примерно продажи между офланом и онлайном? Где больше дверей продается в итоге - через маркетплейс или такие вот торговые точки?