Выдача по мебели показывает, что маркетплейсы не занимают здесь доминирующего положения, как, допустим, в нише недорогой одежды. Да, Ozon в Google лидирует, но «Яндекс Маркет», например, даже не в тройке лидеров. Остальные маркетплейсы тоже не так хороши. На этом поле вполне можно толкаться и зайти в топ-2. Тем более такому сильному бренду с большим каталогом продукции, как Hoff.
Александр, приветствую!
Во-первых, хочу поблагодарить за внимание к тому ролику, где мы с Рейтингом Рунета разбираем КП от ребят из "Ашманов и партнеры". Формат экспериментальный, но как мы уже успели заметить - заслужил повышенный интерес в сфере :)
Во-вторых, ну что же вы всё по фамилии, меня Виталий зовут. А вы только Шахматов, да Шахматов!
В-третьих, вы правда провели хорошую работу, особенно за такой сжатый срок и я с удовольствием прочитал написанное вами. Много конструктивной критики и предложений, видно вашу хорошую экспертизу в SEO. Как ранее я обращал внимание в своих редких статьях и интервью, я уважаю тех людей, кто конструктивен и уделяет свое время на такого рода штуки, нежели прямые продажи и спам в телеге. SEO агентства - вот вам пример правильного "захода" к клиенту.
Большинство из того, что вы описали или уже в работе, или так или иначе находится в бэклоге. Есть вещи и которые показались не очень применимы, это например разбиение блога по географическому признаку. Тут с вами не соглашусь.
В остальном - еще раз спасибо :)
Виталий, спасибо большое за подробную обратную связь!
Приятно было прочитать. Раз до вас дошел материал – значит всё было не зря.
Вывод: всегда можно найти точки роста.
Главное - искать)