«Донашиваю за старшим»: как мы за 3 часа сделали аудит сайта Hoff и попробовали улучшить КП от Ашманова

Всем привет! На связи Александр Любаков — директор LZ.Media. Недавно со своей командой я провел небольшой аудит сайта Hoff после просмотра видео от «Рейтинга Рунета». Мы сделали несколько интересных наблюдений — от шаблонных тегов до пропавших региональных страниц — и хотим поделиться с вами.

<i>Кто-нибудь помнит слоган из рекламы Hoff после ухода IKEA?</i>
1616

Александр, приветствую!

Во-первых, хочу поблагодарить за внимание к тому ролику, где мы с Рейтингом Рунета разбираем КП от ребят из "Ашманов и партнеры". Формат экспериментальный, но как мы уже успели заметить - заслужил повышенный интерес в сфере :)

Во-вторых, ну что же вы всё по фамилии, меня Виталий зовут. А вы только Шахматов, да Шахматов!

В-третьих, вы правда провели хорошую работу, особенно за такой сжатый срок и я с удовольствием прочитал написанное вами. Много конструктивной критики и предложений, видно вашу хорошую экспертизу в SEO. Как ранее я обращал внимание в своих редких статьях и интервью, я уважаю тех людей, кто конструктивен и уделяет свое время на такого рода штуки, нежели прямые продажи и спам в телеге. SEO агентства - вот вам пример правильного "захода" к клиенту.

Большинство из того, что вы описали или уже в работе, или так или иначе находится в бэклоге. Есть вещи и которые показались не очень применимы, это например разбиение блога по географическому признаку. Тут с вами не соглашусь.

В остальном - еще раз спасибо :)

3
Ответить

Виталий, спасибо большое за подробную обратную связь!
Приятно было прочитать. Раз до вас дошел материал – значит всё было не зря.

2
Ответить