Как выбрать ТГ паблик для рекламы товара с WB или Охват имеет значение?!

изображение от freepik.com
изображение от freepik.com

Важная часть современного продвижения на WB - работа с внешним трафиком. Паблики с "находками" появляются в ТГ как грибы после дождя и выявить среди них эффектиные всё сложнее.В связи с этим была проведена "Аналитика одной рекламы". Ее итоге на скрине. Подача, время выхода, цена товара и прочие условия +- равные.

Как выбрать ТГ паблик для рекламы товара с WB или Охват имеет значение?!

Основные выводы, которые были сделаны:

1. Индекс цитирования, количество подписчиков и охватов мало о чем говорит - эти показатели, по сути, можно не принимать во внимание вообще

2. ERR - не такая уж и показательная характеристика, как это принято считать. Накрутка охватов влечет за собой рост ERR - математика довольно простая. А если еще и отписки идут - вообще здорово складывается

3. "Возраст" паблика никак не сказывается на его эффективности. "Старички" в WB-каналах - это, как правило, купленные "отложки". Дальнейшая судьба таковых полностью в руках покупателя - кто-то набивает их ботами до отказа, кто-то идет по пути закупки рекламы и работы с живой аудиторией

4. Недобросовестный паблик может "проколоться" при накрутке просмотров, сделав это топорно и не органично (как, например, ТГ паблик 1 из скрина выше). Стоило обратить на это внимание перед заказом рекламы😜

5. Допустимый СТР для рекламного поста в ТГ паблике находится в пределах 1,3-1,5%. Это важная для меня цифра, которая позволяет заблаговренно расчитать цену заказа, необходимый объем трафика для достижения целевого числа заказов и т.д.

6. Самый важный вывод❗ (хоть и грустный) - очень трудно определить эффективность ТГ паблика на этапе анализа его статистики. Скорее всего, что сделать это можно только методом проб и ошибок. Из этого исходит и главное правило работы с внешней рекламой - все посты (хотя бы при первом знакомстве) размещаем с диплинками и обязательно подводим итоги рекламных кампаний в пабликах.

Шаблон таблицы для аналитики внешнего трафика разместила в своем телеграм-канале*. Кроме расчета СТР и СРС таблица дает представление и о потенциальном количестве заказов из паблика. Сразу замечу, что это расчет, конечно, примерный - но он точно лучше, чем полное неведение.

*канал очень молодой, поэтому буду рада новым подпискам и обещаю радовать полезными бесплатными инструментами

Также всегда рада любой обратной связи по теме статьи.

22
2 комментария

Есть много сторонних аналитических сервисов аля telemetr tgstat итд. Сильно помогают с выбором площадок для размещения. Ещё отзывы в telega in почитать не плохо о конкретно паблике.

2
Ответить

Статистику по пабликам брала именно из tgstat, но суть то в том, что она малоинформативной оказывается и вводит в задлуждение порой. Спасибо за совет по telega in - посмотрю обязательно

Ответить