Но наш начинающий потребительский экстремист не лыком шит. Он умудряется открыть еще одну заявку на возврат. Причем, чтобы это сделать, он отменяет ранее отклоненную заявку на возврат, будто бы она для него уже не актуальна. Поэтому у покупателя в личном кабинете появляется техническая возможность сделать заявку на возврат повторно - 20.10. Теперь причина возврата - “Подделка”. Чем же обосновывает такое голословное заявление? Читаем комментарий. Там написано, цитирую : “Заказывали сапоги. Они не подошли. Мы сразу поняли, что что-то не так с качеством товара, так как есть много обуви данной фирмы и с ней всё в порядке, когда покупали в офлайн магазинах.” Если следовать этой логике, то любой может смело заявить, что обувь ПОДДЕЛКА только по той причине, что она ему НЕ ПОДХОДИТ (!). Поняли, да? Если вы приходите в обувной магазин, меряете какую-то модель, а она по какой-то причине вам не подходит (размер, цвет, фасон и пр.), то так и заявите продавцу-консультанту - "это подделка!".
Ждём результатов!
Прям жму руку и поддерживаю.
Давно пора показательный процесс на покупашкой дерзкой.
Это же озон аренда, новый сервис 😁
Озон.Прокат - прокати селлера по полной
Добрый день! Изучим ситуацию со своей стороны и вернёмся с подробностями.
Смысл писать эту бото-скриптовую херню, если вы "вернетесь" ни с чем, а точнее не вернетесь, а просто "сольётесь", ну, как обычно...