Топ-5 инсайтов, которые помогут избежать ошибок в разработке мобильного приложения: опыт экспресс-доставки «Перекрёстка»
Топ-5 инсайтов, которые помогут избежать ошибок в разработке мобильного приложения: опыт экспресс-доставки «Перекрёстка»

Привет, vc.ru! На связи Оксана Щирба, директор по продукту мобильного приложения «Перекрёстка». В статье расскажу о том, как внедрять изменения внутри уже работающего сервиса и что поможет усовершенствовать ваши ритейл-продукты.

1818

Потрясающий магазин!
Я в восхищении!
Сегодня снова столкнулся с вашим Перекрестком.
Приобрели подарочный сертификат на 500 рублей. Подхожу к кассе. Мне говорят, что не могут пробить и карту клиента, и подарочный сертификат. Якобы сертификат блокируется сразу после применения карты.
Ладно, поверил. Сотрудники же не могут не знать правила, действующие в магазине!
Вечером сунулся проверять.
Судя по правилам, применяется и сертификат, и карта клиента.
Ок, начал задавать вопросы в приложении. Оттуда прямым текстом послали...к Правилам.
В ВК пообещали провести проверку. Но я предполагаю, что она закончится ничем...
Потому что, к сожалению, у вас, федеральный Перекресток, нет никакого влияния на ваших партнёров в регионах...

Максим, здравствуйте!

Спасибо, что обратили внимание на этот вопрос. Очень жаль, что произошла такая ситуация. Мы провели проверку и отправили баллы на вашу карту лояльности.

Желаем приятных покупок в Перекрёстке!