Проблема верификации отзывов в Яндекс Бизнес

Отзывы на яндекс бизнес, точнее, на яндекс картах - очень важная часть взаимодействия компаний с потенциальными клиентами. Но что делать, когда в силу специфики потребителей этих отзывов оставляют мало, а яндекс вдобавок их откланяет, как недостоверные? Ждёте ответа? А нет его.
Есть компания, которая изготавливает и устанавливает изделия из гранита…

33

19 октября на свой запрос на эту тему получил ответ:
«Что касается объективности оценок и отзывов, отзыв пользователя и/или оценка должны выражать субъективную оценку сайта или организации. Отзывы размещаются пользователями, а не Яндексом. Яндекс не несёт ответственности за достоверность, актуальность, точность информации, изложенной в отзыве.»
На что я лично ответил:
«мы уже сформировали свое отношение к вашей системе оценок и отзывов, а также дальнейшую тактику работы с нашими покупателями и аудиторией на сторонних ресурсах, учитывая поступившие со стороны яндекс «рекомендации», «объяснения», а также фактические рейтинги нашего и других магазинов в поисковой выдаче в публичном пространстве.»
Иными словами, мы отказываемся принимать оценки и отзывы, которые прилетают со стороны любого сервиса Яндекса и считаем любой отзыв или оценку, неважно негативную или позитивную, как недостоверные, неактуальные и неточные.

1