Проблема верификации отзывов в Яндекс Бизнес

Отзывы на яндекс бизнес, точнее, на яндекс картах - очень важная часть взаимодействия компаний с потенциальными клиентами. Но что делать, когда в силу специфики потребителей этих отзывов оставляют мало, а яндекс вдобавок их откланяет, как недостоверные? Ждёте ответа? А нет его.
Есть компания, которая изготавливает и устанавливает изделия из гранита. Столешницы, подоконники, ступени и тому подобное. Офис вместе со складом в Москве, а заказы в основном в подмосковье. В результате клиенты не бывают в офисе фирмы и после написания отзыва он отклоняется, так как алгоритм Яндекса считает его недостоверным. Ведь того, кто написал отзыв, в месте расположения фирмы не было? Не было, значит, накрутка.
При обращении в службу поддержки по просьбой провести модерацию вручную и пересмотреть её ответ один

Вижу, что после 2022 года на вашу организацию было оставлено два отзыва. Эти отзывы не прошли нашу проверку. Это значит, что они были похожи на накрученные. Мы считаем отзывы накрученными, если авторы не взаимодействовали с компанией или им предложили скидку за положительные комментарии. Больше о накрутке можно прочитать в Справке.

В статье или коротком видео можно узнать, как правильно мотивировать клиентов оставлять отзывы, а также как Яндекс проверяет отзывы.

Мы принимаем решение скрыть или отклонить отзывы, которое зависит от содержания отзывов и результатов проверки специальным алгоритмом. Он устанавливает достоверность по истории действий пользователей на сервисах Яндекса.

Если мы скрыли или отклонили отзывы, то это решение не пересматривается.

Денис ДидровПоддержка Яндексаhttps://yandex.ru/support/sprav

Вот такая штука. И чего делать, непонятно. То есть понятно, заказов больше, клиентов больше и отзывов больше.

2.6K2.6K показов
258258 открытий
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Плюсую, полно людей знаю кто накручивает сколько хочешь отзывов за 400 рублей штука.
Сами регулярно проходим эти тупые проверки и менеджеров ослов, зато названивать впаривать платную рекламу на картах они готовы хоть каждый день звонить, на на претензии что от реальных клиентов не пропускают отзывы или убрать негативный отзыв неадеквата они вообще не реагируют, присылая шаблоны отписки об своих умных алгоритмах.
Эти "умные" алгоритмы яндекса давно сломаны накрутчиками и он их не палит как бы не хотел
Что в сео можно накпуткой встать топ 1 без банов и прочего за неделю, что получить несколько десятков отзывов за месяц от накрутчиков и Яндекс это не смутит.
Честно взаимодействовать с этой щарагой последние годы не возможно.

Ответить

19 октября на свой запрос на эту тему получил ответ:
«Что касается объективности оценок и отзывов, отзыв пользователя и/или оценка должны выражать субъективную оценку сайта или организации. Отзывы размещаются пользователями, а не Яндексом. Яндекс не несёт ответственности за достоверность, актуальность, точность информации, изложенной в отзыве.»
На что я лично ответил:
«мы уже сформировали свое отношение к вашей системе оценок и отзывов, а также дальнейшую тактику работы с нашими покупателями и аудиторией на сторонних ресурсах, учитывая поступившие со стороны яндекс «рекомендации», «объяснения», а также фактические рейтинги нашего и других магазинов в поисковой выдаче в публичном пространстве.»
Иными словами, мы отказываемся принимать оценки и отзывы, которые прилетают со стороны любого сервиса Яндекса и считаем любой отзыв или оценку, неважно негативную или позитивную, как недостоверные, неактуальные и неточные.

Ответить