Впервые столкнулся с тем, что возврат товара осуществляется через систему продавца Holodilnik.ru - сотрудники этого магазина, отвечающие на возврат, подолгу не отвечают, дают размытые рекомендации по подготовке товаров к возврату (именно магазин Holodilnik.ru пока не рекомендую, опыт пока больше неприятный с ним и в будущем надеюсь на черный список продавцов и их товаров на Мегамаркете как фичу для клиентов). Отправил продавцу на почту и продублировал в чат Мегамаркета дополнительные фото товара по запросу Продавца, уже прошло 2 суток - пока не получил ответа.
Здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем по вашим обращениям. Относительно ситуации 3 и 4 добавила комментарии с подробной информацией, которая поможет ускорить процесс рассмотрения.
По ситуациям 1 и 2 просим у вас подождать решения коллег по возврату. Вместе с вами будем ожидать от них ответ.
Добрый день! Держу вас в курсе: спасибо, ситуации №1, №2 и №3 решили оперативно, ситуация №4 по обращению № CCS-4225334 - продавец неделю назад забрал товар из пункта выдачи, но возврата бонусов и денег до сих пор нет. Отдельно спасибо за нужные и актуальные промокоды, которые фактически посыпались на меня в течение этого месяца.
Но, возникла новая ситуация №5 по обращению № GDS-2399251 (или вложенное в него № CCS-4373914) - оставил заявку на возврат неподошедшего товара на следующий день после получения, а ваши коллеги и продавец молчат уже 2 недели, трек-номер для возврата до сих пор не присвоен, есть ощущение, что они из-за некоей ошибки не видят это мое обращение на возврат.
Нужна ваша помощь по этим двум вопросам выше.
Здравствуйте, спасибо за реакцию, ждём результатов.