Мегамаркет - серия проблем с возвратом товаров

Добрый день, коллеги! Я так понимаю, сейчас у маркетплейса проблемы с системой обработки возвратов.

Прошу у представителей Мегамаркета помощи с решением следующих проблем, так как в чатах обращений сотрудники до сих пор никакого ответа не дали и вопросы не решаются.

Проблема №1 - Вернул товар, баллы и деньги не вернули - обращение № CCS-4096057

Продавец уже получил товар обратно, а деньги с бонусами я до сих пор не получил обратно, система некорректно написала, что я якобы не успел отправить товар, но в сервисе Sberlog видим, что продавец товар уже получил.

Мегамаркет - серия проблем с возвратом товаров

Проблема №2 - Аналогично, вернул товар, баллы и деньги не вернули - обращение № CCS-4132318

Продавец уже получил товар обратно, а деньги с бонусами я до сих пор не получил обратно, система некорректно написала, что я якобы не успел отправить товар, но в сервисе Sberlog видим, что продавец товар уже получил.

Мегамаркет - серия проблем с возвратом товаров

Проблема №3 - Отменил заказ, все сроки вышли, деньги до сих пор не вернули - обращение № GDS-2253871

Бонусы за заказа вернули корректно, деньги до сих пор не возвращены, прошло более 10 дней.

Проблема №4 - Возврат через систему продавца: размытые ответы, долгое ожидание помощи - обращение № CCS-4225334

Впервые столкнулся с тем, что возврат товара осуществляется через систему продавца Holodilnik.ru - сотрудники этого магазина, отвечающие на возврат, подолгу не отвечают, дают размытые рекомендации по подготовке товаров к возврату (именно магазин Holodilnik.ru пока не рекомендую, опыт пока больше неприятный с ним и в будущем надеюсь на черный список продавцов и их товаров на Мегамаркете как фичу для клиентов). Отправил продавцу на почту и продублировал в чат Мегамаркета дополнительные фото товара по запросу Продавца, уже прошло 2 суток - пока не получил ответа.

Привык и всем коллегам часто хвалил качественную систему возвратов Мегамаркета, на случай, когда товар вроде обуви или наушников не подошел - но в данный момент вышеуказанные проблемы сильно портят впечатление от работы маркетплейса.

Очень грустно, если Мегамаркет, с которым у меня в последний год, как минимум (а как максимум - со времен Goods), были очень позитивные отношения в качестве клиента, начинает утрачивать стабильность в сопровождении своих клиентов.

11
8 комментариев

Здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем по вашим обращениям. Относительно ситуации 3 и 4 добавила комментарии с подробной информацией, которая поможет ускорить процесс рассмотрения.
По ситуациям 1 и 2 просим у вас подождать решения коллег по возврату. Вместе с вами будем ожидать от них ответ.

1
Ответить

Добрый день! Держу вас в курсе: спасибо, ситуации №1, №2 и №3 решили оперативно, ситуация №4 по обращению № CCS-4225334 - продавец неделю назад забрал товар из пункта выдачи, но возврата бонусов и денег до сих пор нет. Отдельно спасибо за нужные и актуальные промокоды, которые фактически посыпались на меня в течение этого месяца.

Но, возникла новая ситуация №5 по обращению № GDS-2399251 (или вложенное в него № CCS-4373914) - оставил заявку на возврат неподошедшего товара на следующий день после получения, а ваши коллеги и продавец молчат уже 2 недели, трек-номер для возврата до сих пор не присвоен, есть ощущение, что они из-за некоей ошибки не видят это мое обращение на возврат.

Нужна ваша помощь по этим двум вопросам выше.

1
Ответить

Здравствуйте, спасибо за реакцию, ждём результатов.

Ответить