Мегамаркет - серия проблем с возвратом товаров

Добрый день, коллеги! Я так понимаю, сейчас у маркетплейса проблемы с системой обработки возвратов.

11

Здравствуйте. Простите, что так долго отвечаем по вашим обращениям. Относительно ситуации 3 и 4 добавила комментарии с подробной информацией, которая поможет ускорить процесс рассмотрения.
По ситуациям 1 и 2 просим у вас подождать решения коллег по возврату. Вместе с вами будем ожидать от них ответ.

1

Добрый день! Держу вас в курсе: спасибо, ситуации №1, №2 и №3 решили оперативно, ситуация №4 по обращению № CCS-4225334 - продавец неделю назад забрал товар из пункта выдачи, но возврата бонусов и денег до сих пор нет. Отдельно спасибо за нужные и актуальные промокоды, которые фактически посыпались на меня в течение этого месяца.

Но, возникла новая ситуация №5 по обращению № GDS-2399251 (или вложенное в него № CCS-4373914) - оставил заявку на возврат неподошедшего товара на следующий день после получения, а ваши коллеги и продавец молчат уже 2 недели, трек-номер для возврата до сих пор не присвоен, есть ощущение, что они из-за некоей ошибки не видят это мое обращение на возврат.

Нужна ваша помощь по этим двум вопросам выше.

1

Здравствуйте, спасибо за реакцию, ждём результатов.