Каким клиенты с разными характерами видят идеальный проактивный сервис

Персонализировать проактивный сервис можно, зная личностные черты клиентов. Например, если открытые новому люди любят инновации, а невротичные опасаются, то они по-разному воспримут и фичи в обслуживании. Предлагаю выжимку из исследования о том, как личностные черты формируют клиентское отношение к проактивному сервису — поможет решить, какой функц…

Каким клиенты с разными характерами видят идеальный проактивный сервис
44

Получается, чтобы организовать бережный проактивный сервис у службы психологической поддержки, лучше ориентироваться на ответы "нейротичных"? А для образовательных сервисов подошли бы оценки "добросовестных" респондентов?

Ответить

Это можно взять за основу, особенно если бренд позиционирует себя через одну из пяти личностных черт и стремится привлекать к себе таких клиентов. Но всё же лучше подбирать решения индивидуально.

1
Ответить