Очень кратко расскажу сутевую часть. Хотел купить товар у продавца, списался с ним, уточнил наличие и возможность авито-доставки. Продавец подтвердил возможность и наличие, написав, что доставляет почтой и боксберри. Отлично, выбираю "купить с авито-доставкой", выбираю ПВЗ поближе, оплачиваю, пишу продавцу, что все сделал и дублирую информацию какой товар нужен и какой ПВЗ выбран. А продавец мне пишет с укоризной, мол я все сделал не так, как он учил - ПВЗ не тот, СДЭК. Странно, если продавец не отправляет этой ТК, то почему ее можно выбрать... Спрашиваю, может отправит сдэком? нет, говорит, переоформляй заказ. Ладно отменяю этот заказ, деньги зависают. Уточняю у продавца, почему если он не отправляет какими-то ТК их можно выбрать? Он меня отправляет к Авито и корит, что нужно быть внимательнее. Какой я плохой. А потом продавец, сообщает, что мы не сработаемся и присылает бодрящих блюющих смайликов и реплику "Гондольер! )". Ну, тут я конечно расстраиваюсь, ведь на личности с данным господином я пока не переходил.
Здравствуйте. На Авито у продавца действительно нет возможности включать только определенные службы доставки. Есть возможность включить в целом доставку через пункты выдачи всех служб. Так как продавец предупредил вас заранее, какими службами он может отправить, мы не пропускаем отзывы, где негативная оценка была оставлена именно по этой причине. Мы также не пропускаем отзывы с оскорблениями и неинформативные отзывы, из которых нельзя сделать вывод, почему была оставлена низкая оценка. Вы можете оставить новый отзыв. Если в нем не будет нарушений, мы опубликуем его.
Лол че за бред)
Стопудовый бред. Я всегда вежливо с покупателями разговариваю.
Здравствуйте. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
Отправил, хоть и сильно в этом сомневаюсь.