Сегодня 18.03.2024г. оплатил в Шинсервисе товары на сумму 43050 рублей. Кассир сказала, что терминал Сбера не работает и предложила оплатить по СБП. Обычно не использую СБП, но делать было нечего и пришлось согласиться. Она распечатала QR, я оплатил через Сбербанк онлайн. У меня деньги списались, сгенерировался чек об оплате. Но у продавца…
Сегодня 18.03.2024г. оплатил в Шинсервисе товары на сумму 43050 рублей. Кассир сказала, что терминал Сбера не работает и предложила оплатить по СБП. Обычно не использую СБП, но делать было нечего и пришлось согласиться. Она распечатала QR, я оплатил через Сбербанк онлайн. У меня деньги списались, сгенерировался чек об оплате. Но у продавца…
Присоединюсь к череде удрученных пользователей сервиса. Судя по публикациям последних дней, есть две бедствующие стороны - "замороженные" продавцы, накупившие рекламы и прокинутые через одно место, и покупатели, которые не договорились с продавцом и хотят оставить ему отзыв с низкой оценкой. Я принадлежу ко вторым.