Апдейт. После публикации поста на VC по 900 позвонил оператор сбера, сказали, что помогут и ускорят и т.д. и т.п. По факту имеем следующую ситуацию, максимальный срок рассмотрения заявки, со слов оператора Сбера, был до 2 апреля, если на стороне Альфабанка будет противодействие в возврате платежа. Сейчас Сбер продлил сроки рассмотрения заявки до 12.04. На минуточку, мои денежки покинули меня 18.03. и по прежнему мне не возвращены. Мой заказ до сих пор не отменен и ждет меня в магазине.
Где мои деньги, Сбер, Альфа? Что происходит?
Вчера представитель Сбера говорил, что собираются сегодня это сделать. Я тонкостей не знаю. Но со всем этим опытом, который я сейчас получаю, склоняюсь к использованию налички.
Сейчас Сбер уже должен был инициировать чарджбек. Если по итогу деньги не вернут, то придется делать как вы пишете.
Да, да. Я тоже так считаю, если у меня есть чек на расходную операцию, то мне должны выдать товар. Но реальность такова, что сейчас я без товара и бегаю ищу свои деньги.
Нет, это исключено. В чеке получателем значится магазин в котором я оплачивал.
Сейчас чуть понятнее стало - Сбер сообщает, что от них деньги ушли, проблема где-то на стороне Альфы.
Приложил еще документы из магазина в котором приняли оплату. Они подтверждают, что заказы мне не выданы, т.к. оплата не поступила.
Вот еще с датой.
если пользователи "размажутся" по доскам равномерно, то возникнет та самая конкуренция площадок и баланс.
Avito хуже мошенников...
Отличная работа! ) Вы работаете великолепно)))
В продолжение истории жабогадюкинга, чтобы ничего не упустить.
Авитошки разрешили мне опубликовать отзыв о том что продавец оскорбляет и хамит... Но не совсем разрешили и не совсем опубликовать. Они поменяли ему тип со "Сделка сорвалась" на "Не договорились". Сделали они это самостоятельно и делают они это уже не первый раз.
Разница между этими типами отзывов огромная - отзывы "Сделка сорвалась" участвуют в рейтинге продавца, и главное, что их видно, можно отсортировать все отзывы и прочитать отрицательные. Очевидно это не нравится продавцу и авитошки его дружненько гурьбой прикрывают меняя тип на "Не договорились". Этот тип отзывов не участвует в рейтинге продавца, и увидеть его можно только если пролистать все-все отзывы продавца что бывает очень долго и никому не нужно.
Получается, продавечик обхамил тебя на площадке, нарушив ее правила, а авитошки его уже несколько дней прикрывают и как наперсточники делают так, чтобы никто-никто об этом не узнал.
Действительно, человек же оставляет отзывы чтобы их никто никогда не прочитал, так, @Авито ?
Теперь же вы вообще заблокировали мне эту возможность ))
"Вы можете оставить новый отзыв. Если в нем не будет нарушений, мы опубликуем его."
Ха-ха!
Я бы так резюмировал.
Эмм. Я про аналогию "Целью коммерческих организаций является получение прибыли от хозяйственной деятельности" и "Измерять успех деньгами — также удобно, как и бесполезно." Работник, участвуя в деятельности коммерческих организаций, с точки зрения организации, должен приносить ей как можно больше прибыли. Все остальное - вторично. Вот и вся любовь.
Согласен полностью. Если ты работаешь на кого-то, ты участвуешь в его бизнесе. Получается, что свои метрики нужно привязывать к бизнесовым. Странно не понимать эту логику.
Какая-то дичь с ними творится последнее время. Вся приемная забита историями про авито.
Отправил, хоть и сильно в этом сомневаюсь.
Стопудовый бред. Я всегда вежливо с покупателями разговариваю.
В итоге, вчера деньги вернулись на карту. Выводы сделаны. Приоритет №1 - наличка, остальное - по ситуации, с учетом возможных рисков.