Продумать процессы, логистику, внедрить новое ПО, чтобы процесс выдачи и приема на сортировочных центрах стал быстрее. Упростить систему получения посылок, а потом выкатывать рекламу, что вот мы обновились и посылки ваши быстрее доставляем. Вот слоган вам "Почта России - теперь быстрее", возьмите его себе на заметку и скорректируйте у себя в голове, что почта России - это может ещё и долго, но теперь точно быстрее, чем раньше"
Все верно, бренд - это то, что о вас думают люди
Ну, вот... VC породняется с Познавательной Пикабушечкой. Этот пост есть и там, и здесь.
В двух словах это было сформулировано довольно давно: Брэнд - это взаимоотношения между поставщиком товара/услуги и потребителем.
Скажу как есть ахеренная статья