Британская сеть супермаркетов Booths откажется от большинства касс самообслуживания — они создают неудобства покупателям

Их оставят лишь в двух магазинах из 28 — в местах с высоким турпотоком.

  • Руководство сети премиальных супермаркетов Booths приняло такое решение на основе обратной связи от покупателей, пишут The Guardian и BBC. По словам изданий, это первый магазин в Великобритании, который не масштабирует кассы самообслуживания, а убирает их — через шесть лет после установки.
  • Клиенты жаловались компании на то, что устройства тормозят процесс покупок: сбоят, не сканируют товары и карты, показывают неверные данные. Не все покупатели разбираются в сортах фруктов и овощей, а также разных видах выпечки, которые нужно выбирать в меню вручную. При покупке алкоголя приходится ждать сотрудника, чтобы тот проверил документы.
  • Booths признала, что проблемы действительно возникают, и отметила, что никакой робот не сможет обслужить клиента так же хорошо, как человек. К тому же высокий уровень сервиса — одно из ключевых отличий Booths, подметили в компании.
  • Подобным образом в сентябре поступил американский магазин Giant Eagle: он сослался на устаревшее оборудование и важность общения человека с человеком, а не машиной.
Если в магазине установлены кассы самообслуживания, что выберете?
Воспользуюсь одной из них в любой ситуации.
Воспользуюсь одной из них, если у обычных очереди.
Всегда выбираю кассу с сотрудником.
2424
561 комментарий

Некоторе неудобство добавляют честные и прочие знаки. Хз, что сканировать: штрих-код, qr-код или акциз. Сегодня покупал бутылку вина на кассе самообслуживания в Ашане: сначала штрих, потом qr (но на акцизе, а не на крышке) + дождаться определятора возраста, которая подтвердит, что я уже не молод. Даже паспорт не спросила, теперь думаю, что плохо выгляжу.

84
Ответить

я так однажды забыла, что у молочки отдельная маркировка. все пробила, а потом смотрю на экран, чтоб перейти к оплате, и вижу, что не пропикалась ни молочка, ни все то, что я пробивала после нее, потому что система выдала просьбу отсканировать другой код, а я не удосужилась поднять глаза..................... как лохушка доставала все из пакета обратно и проверяла, что я там не пробила

100
Ответить

Толи дело в декатлоне, корзинку положил и все добавилось само без всяких qr и barcode

20
Ответить

Именно. Сами по себе кассы удобны. Бесконтрольное размножение "честных" знаков - нет! Ну и определение возраста для алкоголя вроде нужная штука, но над реализацией как-то бы им подумать получше.... Например верифицировать возраст в приложении дисконтной карты (ну так, на вскидку).

13
Ответить

Вы себе не представляете сколько проблем для сотрудников магазинов из-за честного знака.
А еще кассирам приходиться раз 30-60 минут отправлять отчеты,
плюс чтобы на кассах были ровные количества чеков.
Такой дур дом, а иначе штрафую налоговая.
Такой мути напридумывали это жесть.

10
Ответить

Выглядишь ты плохо. Не понял удивления. Но сноровка нужна на этих кассах, согласен. Я пока в эти клоповники ходил успел заучить простые правила:
- бухло
- сиги
- молочка
сканируем только акциз для бухла и qr-- код для остального стафа.

Другие продукты бьем по штриху.

6
Ответить

Всегда надо сканировать qr-код, меня такая тактика пока не подводит. Более того, обычный штрих-код не проходит если есть qr.

2
Ответить