Буквально 2 недели назад я начал быть селлером у тебя на площадке. Формат работы выбрал DBS, свои курьеры, срок доставки выбрал 23-25 дней. В настройках также включил СДЭК, так как вполне логично думал, что срок передачи в СДЭК будет сопоставим со сроком доставки своими курьерами ведь другого срока при настройки НИГДЕ не указывается. Забегу вперед и скажу, что аналогично думала и служба твоей поддержки, думала целую неделю, пока сама не разобралась и сказала что все таки нет, не сопоставим, но виноват продавец!
Здравствуйте, Всеволод!
Мы уже здесь. Проверим информацию и вернёмся с новостями как можно скорее
Проверили информацию еще раз, проблем со стороны Маркета нет. Заказы поступили по интеграции СДЭК корректно.
Обращаем внимание, что при подключенной интеграции Маркет сам рассчитывает дату и интервал доставки, опираясь на сроки, предоставленные СДЭК, и ваш график передачи заказов, указанный в ЛК.
Об этом рассказали в Справке: https://yandex.ru/support/marketplace/orders/dbs/settings/fast-setup.html
Видим, что интеграция СДЭК отключена и сроки доставки можете выставлять самостоятельно.
Мы исключили заказы 329789631, 331364118 из расчёта показателей в качестве шага навстречу. Корректировка применится при следующем пересчёте индекса качества.
Сейчас действует ограничение нового магазина, доступно 10 заказов в день, пока не выполните следующие 50 заказов
Спасибо за шаг на встречу! Что с заказами делать? можете их сами отменить?
#Яндекс Маркет #яндексмаркет #яндекс #yandexmarket буду признателен за ваше внимение