Заказал на озоне наушники за 25к рублей. На странице продавца была пометка "бесплатный возврат в течении 7 дней" Наушники не подошли, решил вернуть. Тут начался цирк. Продавец отказал в заявке на возврат с формулировкой "наушники коробка вскрыта" то есть, как я могу вообще их проверить, не вскрывая коробку. Ладно, начал писать озону, отписка ботами. Внезапно понял что у озона нет телефона и горячей линии. Пошел в ПВЗ и сказал ситуацию, что они как минимум нарушают закон о интернет торговле и 7 днях. Там начался второй цирк "ДА МЫ ВООБЩЕ НЕ ОЗОН А ПРОСТО УСЛУГИ ПО КУРЬЕРСТВУ ПО СУТИ МЫ ТО ЧТО ВООБЩЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ" я им говорю у вас висит надпись озон и вы официальный представитель, они продолжают делать дурачка. Понял что в озоне все сделано так, что он не за что не отвечает. Написал продавцу напрямую в озоне (у которого покупал) он начал ломать дурачка что вы вскрыли коробку, мы ничего не примем... говорю подам в суд на вас, они посмеялись и сказали подавайте, мы не боимся. Пошел к юристу, выяснилось, что чтоб выиграть, нужно пройти 7 кругов ада и заплатить юристу 50к минимум(при цене ушей 25к) и еше ждать месяцы.
Вывод такой.
1. Озон мутная конторка которая не за что не отвечает и ничего не боится. 2. Закон у нас толи есть толи нет, непонятно, но судя по тому что его нарушают прям на сайте озона, они его не боятся. 3. После этой истории ничего дороже 500р на маркетах не покупаю.
как я могу вообще их проверить, не вскрывая коробку.
Проверить как угодно, а вернуть товар надлежащего качества можно ТОЛЬКО с сохранением товарного вида. Это, кстати, прямо указано в законе, который Озон "нарушил." Правильно они тебя послали.
Здравствуйте. Мы перешли от горячей линии к поддержке в чате. Не нужно ждать на телефоне, когда сотрудник ответит. Плюс сразу сохраняются все диалоги. Также нас можно найти в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ. Сотрудники пунктов занимаются выдачей заказов и приёмом возвратов, и не являются сотрудниками Ozon. Для решения всех вопросов рекомендуем обращаться в службу поддержки в любом удобном канале, о которых рассказали выше. Поделитесь номером заказа с наушниками. Разберёмся в ситуации с их возвратом.
Заказал на озоне наушники за 25к рублей.
На странице продавца была пометка "бесплатный возврат в течении 7 дней"
Наушники не подошли, решил вернуть.
Тут начался цирк.
Продавец отказал в заявке на возврат с формулировкой "наушники коробка вскрыта" то есть, как я могу вообще их проверить, не вскрывая коробку.
Ладно, начал писать озону, отписка ботами.
Внезапно понял что у озона нет телефона и горячей линии.
Пошел в ПВЗ и сказал ситуацию, что они как минимум нарушают закон о интернет торговле и 7 днях.
Там начался второй цирк "ДА МЫ ВООБЩЕ НЕ ОЗОН А ПРОСТО УСЛУГИ ПО КУРЬЕРСТВУ ПО СУТИ МЫ ТО ЧТО ВООБЩЕ НЕ ПРИ ДЕЛАХ" я им говорю у вас висит надпись озон и вы официальный представитель, они продолжают делать дурачка.
Понял что в озоне все сделано так, что он не за что не отвечает.
Написал продавцу напрямую в озоне (у которого покупал) он начал ломать дурачка что вы вскрыли коробку, мы ничего не примем... говорю подам в суд на вас, они посмеялись и сказали подавайте, мы не боимся.
Пошел к юристу, выяснилось, что чтоб выиграть, нужно пройти 7 кругов ада и заплатить юристу 50к минимум(при цене ушей 25к) и еше ждать месяцы.
Вывод такой.
1. Озон мутная конторка которая не за что не отвечает и ничего не боится.
2. Закон у нас толи есть толи нет, непонятно, но судя по тому что его нарушают прям на сайте озона, они его не боятся.
3. После этой истории ничего дороже 500р на маркетах не покупаю.
но ведь пвз озон это ведь не озон, а просто всякие ипшники, зарабатывабщие % за выдачу заказа🤦
как я могу вообще их проверить, не вскрывая коробку.
Проверить как угодно, а вернуть товар надлежащего качества можно ТОЛЬКО с сохранением товарного вида. Это, кстати, прямо указано в законе, который Озон "нарушил." Правильно они тебя послали.
А мне потом эти наушники за 25 000, после того как такие как вы их "проверяли", во вскрытой коробке придут, нах мне такое нужно.
Здравствуйте. Мы перешли от горячей линии к поддержке в чате. Не нужно ждать на телефоне, когда сотрудник ответит. Плюс сразу сохраняются все диалоги. Также нас можно найти в любых социальных сетях, можно обращаться в личные сообщения наших официальных сообществ.
Сотрудники пунктов занимаются выдачей заказов и приёмом возвратов, и не являются сотрудниками Ozon. Для решения всех вопросов рекомендуем обращаться в службу поддержки в любом удобном канале, о которых рассказали выше.
Поделитесь номером заказа с наушниками. Разберёмся в ситуации с их возвратом.