Подозреваю OZON в мошенничестве

Привет. Я тут не был раньше, но часто читаю тут статьи и знаю что резонанс можно поднять хороший.. #претензияozon #жалобаозон

6161

Антон, здравствуйте. При оформлении заказа на товар, который продавец отправляет из-за рубежа, сразу показываем интервал доставки, как на скрине.
Если покупка дороже 1000 евро или посылка весом больше 31 кг, согласно Таможенному кодексу Евразийского экономического союза нужно оплатить пошлину. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/VnQajD7
Простите, что товар задержался в пути и вы получили его позже обещанного времени.
В пункте выдачи вы можете проверить товар, доставленный из-за границы, но вернуть его можно только продавцу через заявку в личном кабинете.
С условиями возврата можно ознакомиться как до покупки (на странице товара есть кликабельная ссылка), так и после: https://ozon.ru/t/jNnkz43
Оформленная заявка попадает на согласование к продавцу. Это стандартная процедура. Об этом пишем тут: https://ozon.ru/t/XYMKKnG
Переведя заявку в статус «Уточнение деталей возврата» партнёр может в чате запросить у вас дополнительную информацию или предложить частичную компенсацию. На это у него есть до 7 дней: https://ozon.ru/t/WrQy1Eo .
В чате сотрудник старается максимально ответить на вопрос, закрывает диалог и переходит к помощи другому клиенту. Это сокращает время ожидания ответа клиентами. Ответы операторов проверим и проведём работу над ошибками.
Извините, что получили другой ноутбук. Да, в этой ситуации мы выступаем как торговая площадки, но ответственность с себя никогда не снимаем. Нарушения со стороны партнёров сразу пресекаем. Продавца проверили и заблокировали. Прекращаем с ним сотрудничество.
Отправлять товар вам не потребуется. Деньги за заказ отправили на карту. Зачисление занимает 10 минут.
В ситуации с проверкой чека в налоговой разбираемся и вернёмся к вам с ответом.

5
Ответить

Сразу скажу, спасибо что ответили, вернули деньги, вот только забыли пошлину вернуть. Свяжитесь со мной я Вам пришлю чек
Но теперь много но:
Всё, до последних двух абзацев я читал по многу раз от вашей "поддержки", это скриптовая отписка. Но я всё же акцентирую на том где вы говорите о том что "партнёр может в чате запросить..."
Читаем, 3 ваших оператора написали чёрным по белому, "Обратитесь к нему" "Напишите ему" "Свяжитесь с продавцом" , иначе в течении трёх дней Вам будет отказано! Улавливаете? Несостыковка выходит! И к этому вишенкой на торте что такого правила вовсе нет, это лазейка для недобросовестного продавца.
Теперь последние два:
Вы говорите о том что нарушения пресекаете, а давайте представим что я не я, а дедушка 60+ лет делает подарок своему внуку.. Если этот дедушка не зампред кого-то, то всё он заперт в этой системе которую вы создали! Вы никогда бы не полезли что-либо проверять, если бы это не было вынесено в публичное поле. Ваших операторов совершенно не волнует суть вопроса, их задача закрыть вопрос в течении отмеренного времени чтобы выполнить SLA. Как написали комментаторы, в моменте отправки товара назад 1001 лазейка для такого продавца. Про отправку назад и то, что оно ко мне пришло, вы нагло обманываете покупателя. В страну товар ввозился вашим партнёром Юнитрейд, а назад вы предлагаете отправлять почтой России. У крупного партнёра проверять товар не будут, а вот мою посылку с неизвестным наполнением проверят 100% и если там будет обнаружено что-то запрещённое, то вы, выходит ещё и подставили покупателя.
Вы создали это! Ваша система изначальна похожа на мошенническую, так как именно вы создали механизмы для покрытия недобросовестного продавца и не даёте возможности что-либо решать покупателю.
Да я не говорю что все покупатели не пытаются обмануть.. но это уже частности, а вот количество негатива тут (vc), о том как работает данная система, должна была уже давно заставить вас задуматься о том что вы пошли не по тому пути.
Данный прецедент, прямо показывает что вместо вбухивания бабла в рекламу, Вам нужно нанять двух экспертов для поиска всех прецедентов тут на vc, и на основе их пересмотреть все процессы от момента выкладки товара на витрину, до момента получения товара покупателем и последующим сервисом. Уж из 20% маржи вы найдёте 600к на их зарплату.

3
Ответить

Здравствуйте. Чек корректный, проходит проверку.
Пошлину вернули в ваш личный кабинет сегодня. Увидеть начисления и списания можете во вкладке "Балан средств". Видим, вы уже воспользовались этими деньгами при оплате новой покупки.

Ответить