Здравствуйте. Не можем с вами согласиться. За год мы выросли в четыре раза! Проверяем продавцов как в автоматическом, так и ручном режиме. В результате, процент заявок на возврат понизился с 5 до 3%. Уже тестируем легкий возврат товаров в пункты выдачи с несколькими зарубежными партнёрами. В течение полугода планируем реализовать это способ возврата для всех продавцов Global.
Почему провал? Просто нужно покупать у проверенных продавцов с продажами. Автор скорее всего заказал лот без отзывов и покупок и мутного продавца. На такое и на Али можно было нарваться, но к слову, поддержка Али была гораздо более лояльна к покупателю.
Интересно, когда Ozon признает, что Global – это позорный провал?
Здравствуйте. Не можем с вами согласиться. За год мы выросли в четыре раза! Проверяем продавцов как в автоматическом, так и ручном режиме. В результате, процент заявок на возврат понизился с 5 до 3%.
Уже тестируем легкий возврат товаров в пункты выдачи с несколькими зарубежными партнёрами. В течение полугода планируем реализовать это способ возврата для всех продавцов Global.
Офис открыли уже в Китае, скоро Глобал должен заработать , чуть чуть осталось и будет 100к китайцев продавать на глобале свои товары.
Почему провал? Просто нужно покупать у проверенных продавцов с продажами. Автор скорее всего заказал лот без отзывов и покупок и мутного продавца. На такое и на Али можно было нарваться, но к слову, поддержка Али была гораздо более лояльна к покупателю.
Какой же это провал, если народ пользуется (как автор) день ги озону идут. А юридической ответственности никакой нет. Это успех.