«Потребительское отношение — это когда возмущаешься, что машина едет не три минуты, а пять. У нас такого нет»

Владимир Смеркис, автор и ведущий программы «Силиконовые Дали» на радио Megapolis 89,5 FM, поговорил с Егором Федоровым — директором по маркетингу такси-сервиса inDriver. Темой обсуждения стало превращение регионального стартапа в международную историю успеха.

«Потребительское отношение — это когда возмущаешься, что машина едет не три минуты, а пять. У нас такого нет»
99

 «Потребительское отношение — это когда возмущаешься, что машина едет не три минуты, а пять. У нас такого нет»У нас в Тольятти кстати всегда настолько было хорошо с такси, что люди возмущенно отвечали "КОНЕЧНО НЕТ" на вопрос "10 минут ждать будете?" еще 15 лет назад.

1

Подтверждаю. Такси это единственное хорошее в Тлт! (потому что работать больше негде - город таксистов).