Важно практически всё: какая команда за этим стоит, какая энергия вокруг проекта, какие компетенции есть у сотрудников. Идея — это всего лишь заданное направление, по которому ты двигаешься. Сейчас мы номер один в Колумбии, мы сильно развиты в Мексике, работаем в США, Перу, Чили, Эквадоре, Бразилии.
У нас работает это примерно так. Есть дешманская цена, по которой ездят таксисты, беря у машины в долг. Заходит чувак в приложение ИнДрайвер и пытается поехать по цене еще ниже. Ждет пару световых лет и понимает, что все таки придется пойти пешком, так как водители не хотят доплачивать клиенту, чтобы его повезти.
С учетом цен в регионах даже не представляю интеллект людей, которые готовы везти за цену дешевле, чем в дешман такси аля максим. Большие сомнения, что с такими ездить безопасно, ибо пустота в голове этому не способствует.
Мне нравится чувство юмора, но я не разделяю твою позицию. Описанный в статье кейс - подъем цен агрегаторов в холод/дождь/часы пиковой нагрузки. Если назначить на поездку регулярную цену, то предложение найдётся.
«Потребительское отношение — это когда возмущаешься, что машина едет не три минуты, а пять. У нас такого нет»У нас в Тольятти кстати всегда настолько было хорошо с такси, что люди возмущенно отвечали "КОНЕЧНО НЕТ" на вопрос "10 минут ждать будете?" еще 15 лет назад.
Подтверждаю. Такси это единственное хорошее в Тлт! (потому что работать больше негде - город таксистов).
Егора знаю, он классный. Вот я и узнал какой у якута бизнес
Его больше по Варламову знают)