Владимир Смеркис, автор и ведущий программы «Силиконовые Дали» на радио Megapolis 89,5 FM, поговорил с Егором Федоровым — директором по маркетингу такси-сервиса Читать далее9Показать все 30 комментариев Nick Sugar08.11.2019У нас работает это примерно так. Есть дешманская цена, по которой ездят таксисты, беря у машины в долг. Заходит чувак в приложение ИнДрайвер и пытается поехать по цене еще ниже. Ждет пару световых лет и понимает, что все таки придется пойти пешком, так как водители не хотят доплачивать клиенту, чтобы его повезти.С учетом цен в регионах даже не представляю интеллект людей, которые готовы везти за цену дешевле, чем в дешман такси аля максим. Большие сомнения, что с такими ездить безопасно, ибо пустота в голове этому не способствует.4СвернутьОтветитьRobert Aznavour09.11.2019Мне нравится чувство юмора, но я не разделяю твою позицию. Описанный в статье кейс - подъем цен агрегаторов в холод/дождь/часы пиковой нагрузки. Если назначить на поездку регулярную цену, то предложение найдётся. ОтветитьПоказать все 30 комментариев