«Потребительское отношение — это когда возмущаешься, что машина едет не три минуты, а пять. У нас такого нет»

Владимир Смеркис, автор и ведущий программы «Силиконовые Дали» на радио Megapolis 89,5 FM, поговорил с Егором Федоровым — директором по маркетингу такси-сервиса inDriver. Темой обсуждения стало превращение регионального стартапа в международную историю успеха.

«Потребительское отношение — это когда возмущаешься, что машина едет не три минуты, а пять. У нас такого нет»
99

У нас работает это примерно так. Есть дешманская цена, по которой ездят таксисты, беря у машины в долг. Заходит чувак в приложение ИнДрайвер и пытается поехать по цене еще ниже. Ждет пару световых лет и понимает, что все таки придется пойти пешком, так как водители не хотят доплачивать клиенту, чтобы его повезти.
С учетом цен в регионах даже не представляю интеллект людей, которые готовы везти за цену дешевле, чем в дешман такси аля максим. Большие сомнения, что с такими ездить безопасно, ибо пустота в голове этому не способствует.

4

Мне нравится чувство юмора, но я не разделяю твою позицию. Описанный в статье кейс - подъем цен агрегаторов в холод/дождь/часы пиковой нагрузки. Если назначить на поездку регулярную цену, то предложение найдётся.