Посылка не влезла в машину или как сбер мега маркет не хочет доставлять

Решил недавно купить себе видеокарту на СММ (сбер мега маркет), с хорошей скидкой в виде бонусов спасибо(пожалуйста)

Добрый вечер! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Изучим этот вопрос более подробно и постараемся исправить ситуацию.

Добрый вечер. Прокомментируйте пожалуйста три момента
1) курьер сказал, что с утра надо попробовать позвонить доставке и попросить привезти заказ, а сегодня опять не влезло
2) в одностороннем порядке взяли и отменили заказ. Цена на эту карту выросла. Как это понимать?

3) поддержка ответила "к сожалению решить этот вопрос мы не можем, обратитесь на горячую линию". На ту самую горячую линию, где просят оставить обращение в поддержку, которая ссылается на курьеров, которые ссылаются на горячую линию. Отличный сервис, на высоте