Посылка не влезла в машину или как сбер мега маркет не хочет доставлять

Решил недавно купить себе видеокарту на СММ (сбер мега маркет), с хорошей скидкой в виде бонусов спасибо(пожалуйста)

Оформил заказ и сел ждать

В выбранный для доставки день пришла смс, что посылка передана курьеру и будет доставлена. Доставка не случилась. Позвонил курьеру и услышал великолепный ответ "посылка не влезла в машину, много заказов". Ситуация понятная, претензий высказывать не стал, все понимаю.

На следующий день ситуация повторилась, поддержка ничем помочь не может, сказали что со мной свяжутся в течении часа, не связались.

На следующий день без изменений, посылка не влезла, поддержка вообще не отвечает. Жалобы никто не рассматривает, помочь никто не может или не хочет, зато переносить доставку могут бесконечно

Думал что мегамаркет станет для меня самой удобной площадкой для покупок, а в итоге пока имею лишь проблемы

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Добрый вечер! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Изучим этот вопрос более подробно и постараемся исправить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
ZokZot
Автор

Добрый вечер. Прокомментируйте пожалуйста три момента
1) курьер сказал, что с утра надо попробовать позвонить доставке и попросить привезти заказ, а сегодня опять не влезло
2) в одностороннем порядке взяли и отменили заказ. Цена на эту карту выросла. Как это понимать?

3) поддержка ответила "к сожалению решить этот вопрос мы не можем, обратитесь на горячую линию". На ту самую горячую линию, где просят оставить обращение в поддержку, которая ссылается на курьеров, которые ссылаются на горячую линию. Отличный сервис, на высоте

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения информацию, которую запросили выше. Поможет в решении вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
ZokZot
Автор

Вы же мне уже ответили, только это ничего не дало. Нормального ответа от поддержки я не услышал, только перевод стрелок и признание своей бесполезности. Я могу многое понять, но когда поддержка просто отнекивается, это грустно

Ответить
Развернуть ветку
ZokZot
Автор

Прикрепляю ответ поддержки

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Almars

Похожая проблема с видеокартой. Заказал 6.11 на 9.11. Доставку перенесли на 11.11. Естественно её не было. Уже 14.11, никто мне информацию дать не может, когда она вообще приедет. Заказывал у известного и знакомого магазина, с которым проблем нет, в т.ч. на других маркетплейсах.

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

У мегамаркет сейчас завал с заказами. Никто не может сказать точные даты когда разгребут всё это. К новому году может постараются)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Вы вообще представляете размер коробки с видеокартой? Как она может не влезть куда-то?) Или курьер едет на коробках сидя буквально? Чет попахивает враньем. Возможно Сбер не хочет из своего кармана платить за вашу карту (ну типа бонусами покрывать). Много вы там скинули то ими?

Ответить
Развернуть ветку
ZokZot
Автор

В том и суть, что за карту я заплатил фуллпрайс, но начислить бонусы должны на 43 тысячи были. В итоге мегамаркет отменил мой заказ и доволен.
Курьер сказал сегодня великолепную фразу "с утра позвоните, попросите курьера привезти ваш заказ". Вот так платишь бабки и просить ещё должен)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда