Посылка не влезла в машину или как сбер мега маркет не хочет доставлять
Решил недавно купить себе видеокарту на СММ (сбер мега маркет), с хорошей скидкой в виде бонусов спасибо(пожалуйста)
Оформил заказ и сел ждать
В выбранный для доставки день пришла смс, что посылка передана курьеру и будет доставлена. Доставка не случилась. Позвонил курьеру и услышал великолепный ответ "посылка не влезла в машину, много заказов". Ситуация понятная, претензий высказывать не стал, все понимаю.
На следующий день ситуация повторилась, поддержка ничем помочь не может, сказали что со мной свяжутся в течении часа, не связались.
На следующий день без изменений, посылка не влезла, поддержка вообще не отвечает. Жалобы никто не рассматривает, помочь никто не может или не хочет, зато переносить доставку могут бесконечно
Думал что мегамаркет станет для меня самой удобной площадкой для покупок, а в итоге пока имею лишь проблемы
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Поздравляю всех с Днём защитника Отечества! Сегодня этот праздник звучит по особому. Наполнен реальными смыслами, а не просто ещё одна формальная дата... Дальше нас ждёт ещё больше борьбы и побед для славы и величия России. С праздником! https://t.me/cbaretail
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
Добрый вечер! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Изучим этот вопрос более подробно и постараемся исправить ситуацию.
Добрый вечер. Прокомментируйте пожалуйста три момента
1) курьер сказал, что с утра надо попробовать позвонить доставке и попросить привезти заказ, а сегодня опять не влезло
2) в одностороннем порядке взяли и отменили заказ. Цена на эту карту выросла. Как это понимать?
3) поддержка ответила "к сожалению решить этот вопрос мы не можем, обратитесь на горячую линию". На ту самую горячую линию, где просят оставить обращение в поддержку, которая ссылается на курьеров, которые ссылаются на горячую линию. Отличный сервис, на высоте
Комментарий недоступен
Похожая проблема с видеокартой. Заказал 6.11 на 9.11. Доставку перенесли на 11.11. Естественно её не было. Уже 14.11, никто мне информацию дать не может, когда она вообще приедет. Заказывал у известного и знакомого магазина, с которым проблем нет, в т.ч. на других маркетплейсах.
У мегамаркет сейчас завал с заказами. Никто не может сказать точные даты когда разгребут всё это. К новому году может постараются)
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Вы вообще представляете размер коробки с видеокартой? Как она может не влезть куда-то?) Или курьер едет на коробках сидя буквально? Чет попахивает враньем. Возможно Сбер не хочет из своего кармана платить за вашу карту (ну типа бонусами покрывать). Много вы там скинули то ими?