В выбранный для доставки день пришла смс, что посылка передана курьеру и будет доставлена. Доставка не случилась. Позвонил курьеру и услышал великолепный ответ "посылка не влезла в машину, много заказов". Ситуация понятная, претензий высказывать не стал, все понимаю.
Добрый вечер! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Изучим этот вопрос более подробно и постараемся исправить ситуацию.
Добрый вечер. Прокомментируйте пожалуйста три момента
1) курьер сказал, что с утра надо попробовать позвонить доставке и попросить привезти заказ, а сегодня опять не влезло
2) в одностороннем порядке взяли и отменили заказ. Цена на эту карту выросла. Как это понимать?
3) поддержка ответила "к сожалению решить этот вопрос мы не можем, обратитесь на горячую линию". На ту самую горячую линию, где просят оставить обращение в поддержку, которая ссылается на курьеров, которые ссылаются на горячую линию. Отличный сервис, на высоте
Комментарий недоступен
Похожая проблема с видеокартой. Заказал 6.11 на 9.11. Доставку перенесли на 11.11. Естественно её не было. Уже 14.11, никто мне информацию дать не может, когда она вообще приедет. Заказывал у известного и знакомого магазина, с которым проблем нет, в т.ч. на других маркетплейсах.
У мегамаркет сейчас завал с заказами. Никто не может сказать точные даты когда разгребут всё это. К новому году может постараются)
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.
Вы вообще представляете размер коробки с видеокартой? Как она может не влезть куда-то?) Или курьер едет на коробках сидя буквально? Чет попахивает враньем. Возможно Сбер не хочет из своего кармана платить за вашу карту (ну типа бонусами покрывать). Много вы там скинули то ими?