Разбор: 5 ошибок, заложенных в воронку продаж amoCRM. Заносчиво с моей стороны, но это правда. Убедитесь сами

• Проверьте есть ли эти ошибки в вашей воронке
• Как нужно настроить воронку, чтобы она помогала продавать?
• Какие требования к правильной воронке и как это влияет на продажи?
В этой статье я постарался разобрать на примере воронки amoCRM частые ошибки, варианты их исправления, а так же описать пользу, которую дает правильная воронка продаж.

Разбор: 5 ошибок, заложенных в воронку продаж amoCRM. Заносчиво с моей стороны, но это правда. Убедитесь сами
3737

Спасибо, прекрасная базовая статья про воронки, все разложено по полочкам. Полностью согласна.

Есть вопрос. В продаже нашего продукта перед оплатой часто наступает стадия "подумаю". И как в статье: звонок-думаю-звонок - думаю. Какой этап воронки должен разорвать этот порочный круг?

5

Стадии «Подумаю» не существует. Всегда есть повод сделать следующий шаг. Например, после того, как клиент получил КП, можно договориться о том, чтобы его обсудить. Или заранее об этом договориться. Опытные клиенты стараются жестко разбивать процесс на этапы. Чтобы от них не зависеть, нужно выходить на другие контактные лица и собирать схему принятия решения целиком. Я писал об этом тут: https://vc.ru/life/823292-klassifikaciya-kontaktnyh-lic-v-kompanii-kak-opredelit-shemu-prinyatiya-resheniya

1