Как стать экспертом клиентского сервиса?
Как стать экспертом клиентского сервиса?
66

Согласна полностью, я была оператором три года проработала в компании, которая на примере отношений с клиентами, научила меня что такое поистине настоящий клиентский сервис. Но к сожалению, на опыте оператора, все м заканчивается, релевантного опыта нет, супервайзером, руководителем, компания моя закрылась. Никто не берет, потому что нет опыта, а е сожалению HR специалистам важен не опыт кандидата, а именно то, что написано у него в трудовой. От этого очень грустно становится. Поскольку я действительно знаю, что сервис к нас хромает. Я бы добавила, что очень многие компании говорят про сервис, записывают готовы габлону, что мы стремимся повышать качество обслуживания, копируют их как обезьянки, а что такое сервис, как обучать сотрудников, они не знают.

Вы совершенно правы, Ольга. Но я очень надеюсь, что ситуация на рынке скоро измениться. И мы стараемся менять ее к лучшему.

А по вашему опыту, мне кажется, он у вас очень достойный. У нас в компании есть операторы, которые стали супервайзерами уже через полгода работы и развиваются дальше. Если вы в поиске хорошей работы в клиентском сервисе - пишите в личку, обсудим.