У меня был опыт работы в компании, которая разрабатывала интеллектуальную систему управления автомобилем. Мне всегда было в первую очередь интересно, как это будет работать для людей, которые в этот автомобиль сядут. Мне было важно понимать, насколько более безопасным и комфортным для них станет управление. Мне было нужно понимать, какой смысл этой технологической системы, что нового она приносит на этот рынок. Мне казалось, что людям это очень нужно, что они будут счастливы пользоваться такой классной системой. Из-за этого я и пришла в компанию. Когда я работала с автоматизацией промышленных процессов, моей задачей было облегчить работу людям, которые на самом деле были очень загружены тяжелыми и сложными процессами. Нужно было снять с них нагрузку, уменьшить количество однообразных вычислительных действий, которые может делать машина. Это позволит развиваться в том, для чего действительно нужна их квалификация.
Согласна полностью, я была оператором три года проработала в компании, которая на примере отношений с клиентами, научила меня что такое поистине настоящий клиентский сервис. Но к сожалению, на опыте оператора, все м заканчивается, релевантного опыта нет, супервайзером, руководителем, компания моя закрылась. Никто не берет, потому что нет опыта, а е сожалению HR специалистам важен не опыт кандидата, а именно то, что написано у него в трудовой. От этого очень грустно становится. Поскольку я действительно знаю, что сервис к нас хромает. Я бы добавила, что очень многие компании говорят про сервис, записывают готовы габлону, что мы стремимся повышать качество обслуживания, копируют их как обезьянки, а что такое сервис, как обучать сотрудников, они не знают.
Вы совершенно правы, Ольга. Но я очень надеюсь, что ситуация на рынке скоро измениться. И мы стараемся менять ее к лучшему.
А по вашему опыту, мне кажется, он у вас очень достойный. У нас в компании есть операторы, которые стали супервайзерами уже через полгода работы и развиваются дальше. Если вы в поиске хорошей работы в клиентском сервисе - пишите в личку, обсудим.