На сегодняшний день для бизнеса довольно трудно найти свой оптимальный вариант лидогенерации в соотношении цена/качество. Что работает для одних - не работает для других, даже в одной и той же отрасли. С качественными лидами (конвертируемыми в продажи) сегодня печаль. Связываю это отчасти с общей финансово-экономической ситуацией в стране.
а как вы замеряете качество? Пришел лид по рекламе, он целевой, прошел воронку продаж, а не купил
Виноват кто? Ну наверное лиды шляпа)))
Между маркетологами и менеджерами постоянно идет срач. По факту в каждом проекте свои нюансы. Если нет продаж, то нужно смотреть воронку, брать обратную связь и работать над улучшением
И самое важное, целевой лид - это кто? У всех это очень разное понятие. У одних целевой - это прям горячий лид, почти клиент. У других целевой - это заявка, которая дошла до кп. А у третьих целевой лид - это тот, кто пришел и выслушал их
Чтобы найти свой вариант лидогенерации, нужно пробовать. А еще анализировать, почему не сработало, так как не всегда проблема в методе, бывает и в подаче. Но на продажи влияет много разных факторов, с этим согласимся.
На сегодняшний день для бизнеса довольно трудно найти свой оптимальный вариант лидогенерации в соотношении цена/качество.
Что работает для одних - не работает для других, даже в одной и той же отрасли. С качественными лидами (конвертируемыми в продажи) сегодня печаль.
Связываю это отчасти с общей финансово-экономической ситуацией в стране.
а как вы замеряете качество? Пришел лид по рекламе, он целевой, прошел воронку продаж, а не купил
Виноват кто? Ну наверное лиды шляпа)))
Между маркетологами и менеджерами постоянно идет срач.
По факту в каждом проекте свои нюансы. Если нет продаж, то нужно смотреть воронку, брать обратную связь и работать над улучшением
И самое важное, целевой лид - это кто?
У всех это очень разное понятие. У одних целевой - это прям горячий лид, почти клиент. У других целевой - это заявка, которая дошла до кп. А у третьих целевой лид - это тот, кто пришел и выслушал их
Всегда нужно смотреть индивидуально
Чтобы найти свой вариант лидогенерации, нужно пробовать. А еще анализировать, почему не сработало, так как не всегда проблема в методе, бывает и в подаче. Но на продажи влияет много разных факторов, с этим согласимся.