Статьи вообще продают?

Привет! Это агентство контент-маркетинга КОМРЕДА, и сегодня разбираемся, могут ли статьи вообще продавать и что на самом деле влияет на привлечение лидов

Статьи вообще продают?
46

На сегодняшний день для бизнеса довольно трудно найти свой оптимальный вариант лидогенерации в соотношении цена/качество.
Что работает для одних - не работает для других, даже в одной и той же отрасли. С качественными лидами (конвертируемыми в продажи) сегодня печаль.
Связываю это отчасти с общей финансово-экономической ситуацией в стране.

1
Ответить

а как вы замеряете качество? Пришел лид по рекламе, он целевой, прошел воронку продаж, а не купил

Виноват кто? Ну наверное лиды шляпа)))

Между маркетологами и менеджерами постоянно идет срач.
По факту в каждом проекте свои нюансы. Если нет продаж, то нужно смотреть воронку, брать обратную связь и работать над улучшением

И самое важное, целевой лид - это кто?
У всех это очень разное понятие. У одних целевой - это прям горячий лид, почти клиент. У других целевой - это заявка, которая дошла до кп. А у третьих целевой лид - это тот, кто пришел и выслушал их

Всегда нужно смотреть индивидуально

Ответить

Чтобы найти свой вариант лидогенерации, нужно пробовать. А еще анализировать, почему не сработало, так как не всегда проблема в методе, бывает и в подаче. Но на продажи влияет много разных факторов, с этим согласимся.

Ответить