Заблокировали аккаунт озон

Мой аккаунт 03602652 заблокировали. На нем денег больше 60000р. - думал, что удобно пользоваться как банком, так как лимит на сбп - 1 500 000 в месяц. При вводе номера телефона появляется надпись "мы не можем отправить смс на этот номер пожалуйста обратитесь в службу поддержки ozon". Написал на help@ozon.ru прислали анкету. Заполнил, пришел ответ:

11

Сегодня уже смог открыть аккаунт. Перевел все деньги с озон-карты на карту Сбера. Думаю снять наличные, банки все превращаются в"экосистемы" которые чуть что - лишают доступа к нашим же деньгам.Причины временной блокировки, возможно: несколько крупных покупок, которые я заказал, но не оплатил (нажимал оплату с карты на которой был недостаточный баланс).Возможно, потому что у меня был аккаунт продавца на этом же номере и при созданных товарах, я не сделал ни одной продажи. Не знаю. Ответ поддержки если что такой был на то, что я 5 раз заполнял анкету:

Кстати, вполне может быть именно та причина, которую Вы описали.

1. У Вас единый аккаунт селлера/покупателя (это худшее, что могли придумать в Озон).
2. Заказ с попыткой оплаты (попыткой - но неоплатой!) замораживает товар продавца на определённый срок.
3. И таких "неоплат" - несколько.
4. Система сочла это фактом недобросовестной конкуренции. Именно система (автоматически), а не сотрудник Озона.