Подбор ключевых слов для SEO в B2B — дело непростое. В отличие от B2C, покупатели B2B ищут сложные решения в существование которых они вначале даже не верят. Чтобы продавать что-либо в b2b, требуется глубокое погружение в нишу и понимание реальных портретов покупателей. Инструменты типа Вордстат, Google Keyword Planner, SEMrush, Ahrefs и подобные нужны для подбора длинных ключевых слов, которые (и только они) становятся мостиками к авторитетному контенту, решающему проблемы заказчиков. Задача B2B SEO — стремиться к глубокому пониманию продвигаемых продуктов и услуг, а не к быстрым победам.
Подбор ключевых слов для SEO в B2B — дело непростое.Только с этим и соглашусь. Но и тут зависит от ниши.
А с остальным несогласны? С тем, что генерить контент — архисложно, например?
Ну статья с риторическим вопросом) если у вас b2b ниша с долгим циклом сделки, то конечно без SEO никак)
горячих запросов будет мало. А вот инфо запросов просто тьма. И ЦА может интересоваться смежными вопросами и задача просто через блог на сайте и SEO привести максимум своей ЦА на сайт. в эпоху нейросетей теперь и контент пилить стало проще
Просто десятки инфо статей в месяц. И через год у вас получается крутой отраслевой блог где тусит ваша ЦА. знакомится с вами брендом и компании. и через это вы по чуть чуть их конвертируете в подписчиков в емейл рассылку или ТГ каналы/боты и там догреваете.
Если цикл сделки 1год+ то надо максимально часто давать повод потенциальным клиентам контактировать с вашей компанией. и сеошные инфо статьи один из самых простых вариантов.
Всё так! Я только немного завис вокруг слова «просто»😄 Так ли это просто — заливать десятками инфостатей эфир? Два десятка в месяц — это уже по статье в рабочий день. По каждой отлови эксперта, запиши все его «эээ... мм... Ну, чо тут непонятного-то...», отредактируй, добудь иллюстрации, согласуй с экспертом и с контент-планом... Пахнет созданием редакции!
Как по мне - всё это верно только отчасти. Сеошка представлена в очень уж архаическом виде. Ключи, ссылки, позиции. Что тут понимается под техничкой - тоже не совсем ясно.
Но в принципе - да, для многих тематик в b2b поиск - не самый интересный канал.
Техничка — это robot.txt, и прочее вот это всё например https://vc.ru/555600
А насчёт поиска не совсем поддержу: самые ранние и холодные лиды первым делом идут в поиск — нарыть досье. Все закупщики так делают. Остальное да, прогрев, экспертность, мероприятия — всё надо делать. Мы просто про SEO в B2B сцепились с подругой)
Всё так! Я только немного завис вокруг слова «просто»😄 Так ли это просто — заливать десятками инфостатей эфир? Два десятка в месяц — это уже по статье в рабочий день. По каждой отлови эксперта, запиши все его «эээ... мм... Ну, чо тут непонятного-то...», отредактируй, добудь иллюстрации, согласуй с экспертом и с контент-планом... Пахнет созданием редакции!