В общем, девушка работает в b2b-компании с продажным циклом годик-два. По умолчанию считается, что таким организациям поисковая оптимизация не нужна от слова «совсем». Или все-таки нужна? Мы наштормили с моей приятельницей несколько ответов на этот трудный вопрос. Доужинали, я прибежал домой и быстренько всё для вас законспектировал.
Как по мне - всё это верно только отчасти. Сеошка представлена в очень уж архаическом виде. Ключи, ссылки, позиции. Что тут понимается под техничкой - тоже не совсем ясно.
Но в принципе - да, для многих тематик в b2b поиск - не самый интересный канал.
Техничка — это robot.txt, и прочее вот это всё например https://vc.ru/555600
А насчёт поиска не совсем поддержу: самые ранние и холодные лиды первым делом идут в поиск — нарыть досье. Все закупщики так делают. Остальное да, прогрев, экспертность, мероприятия — всё надо делать. Мы просто про SEO в B2B сцепились с подругой)