Сотрудники получают бейджи за конкретные достижения: выполнение плана, определенный срок работы в компании, победу во внутреннем конкурсе, участие в проекте и т.д. Это помогает отметить заслуги персонала, выделяет их среди коллег, повышает сплоченность команды.
хороший спикер, легко слушать и даже местами переслушивала, когда отвлекалась)
но вот можно расшифровать сочетание "HR- забота.."это как технически?)
Спасибо за отзыв, мы стараемся приглашать самых крутых профессионалов. Приходите на наши следующие вебы. Ближайший уже в четверг: https://webinar-stickpeek.ru/hr-webinar-reg/?utm_source=vc_intranet Будем рассказывать про организацию эпических корпоративов))
Если говорить про hr- заботу, то авторство этого понятия можно смело приписать Кристине, но в целом работа эйчара строится на заботе о благополучии сотрудника
про спикера согласна, тоже понравилось слушать
Геймификация наше все! Есть госорганы, которые внедрили у себя такую штуку?) Ну или около государственные госкорпорации.
Если говорить о гос. примерах, помню о системе геймификации в правительстве кажется ЯМАО, но тут могу ошибаться. А рядом с гос. сектором, вот писал про крутейшею систему геймификацию компании, которая выпускает карты МИР: https://vc.ru/hr/745898-korporativnaya-kultura-zdorovogo-cheloveka-5-vnutrikom-proektov-platezhnoy-sistemy-mir
Напишу еще, если что-то вспомнится)
пришлось загуглить что такое интранет, а ещё каждый раз мозг думает, что это неправильно написанное слово "интернет" что подбешивает конечно при чтении.
Отдельный вопросик: а что не так с трелло и миро? Вроде работаю по сей день всё ок)))
Очень понравилась мысль про связывание задач сотрудника с глобальной миссией компании - мне кажется ахренеть как важно каждому чувствовать свою причастность к глобальным результатам и прорывам компании.