15.11.2023 в 16-46 я оформила заказ на сумму 17299₽ , произвела оплату через спб в пользу Авито. Деньги списались моментально, но Продавец не увидел оплату в кабинете Авито , на своем кошельке Авито я их также не увидела , их просто нет ! Они исчезли. Возврата также нет. Техподдержка оформила обращение, ни сроков , ни адекватного объяснения случившемуся я не получила , технический сбой ждите письмо. Видимо так работает ваша «безопасная сделка». Вы вынуждаете тем самым напрямую переводить деньги продавцу, потому что репутация вашей безопасной сделки испорчена. Мне бы не хотелось прибегать с суду и обращению в РОСПОТРЕБНАДЗОР, а получить от @авито оперативное решение моего вопроса и адекватный ответ по ситуации и срокам , Номер обращения 440032
Здравствуйте. Обращения с таким номером у нас нет. Чтобы мы все смогли проверить, пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты профиля, с которого вы оформили заказ.
Электронная почта annkumova@gmail.com
Наши коллеги уже разбираются в причинах, из-за которых заказ не появился. Скоро все исправим. Как только у нас появятся обновления, мы напишем вам в обращении №44003284.
Анна здравствуйте!
У меня 10.05 24 произошла ситуация со списанием денег за предоплаченный товар. Азнакомиться можно по ссылке ниже.
https://vc.ru/u/3297853-aleksandra/1178912-avito-spisali-dengi-za-tovar-bez-podtverzhdeniya-v-poluchenii-sos
Здравствуйте!У меня аналогичная ситуация . Сегодня деньги списались со Сбера и ушли,якобы на авито-кошелек!И тишина... мошенничество полнейшее!!!
Любовь, здравствуйте!
Вы сами переводили эти деньги на кошелек Авито? Или списание было без вашего согласия? Дополним, что если вы не подтверждаете списание, то карту нужно заблокировать. Например, в СберБанк Онлайн или по номеру 900