Нам с коллегами нравится, когда в качестве клиента мы за свои деньги получаем «чуть больше». Например, в парикмахерской бесплатную консультацию по дальнейшему уходу за волосами и кожей головы или скидку на отель при покупке авиабилетов. Я решил, что обязательно применю это при построении собственного бизнеса. О том, что получилось читайте в статье.
Сразу видно, что клиенты вам доверяют. Очень хороший подход выбрали. Только, мне кажется, не все клиенты такие. Очень часто есть такие клиенты, которые считают что разбираются во всем лучше (и в маркетинге, и в СЕО) или же наоборот, требует делать лишнюю работу за бесплатно. У вас есть такие или быстро ставите на место (находите компромисс)? Если есть, то как долго длится сотрудничество с подобными клиентами?
Секрет успеха в простой формуле: 50% усилия клиента / 50% усилия агентства.
Возможно, погрешность в 10-15% в какую-нибудь сторону, но суть одна - все должны работать на результат. Есть клиенты, которые считают, что лучше других разбираются в маркетинге, есть и те кто считает, что в перечень работ агентства входит вообще все, что есть на просторах интернет.
И оба суждения могут быть на самом деле и взяты в работу, если вы договорились с клиентом обо всем в начале сотрудничества:
- о стоимости услуг и какие это услуги
- о количестве людей участвует в проекте и с кем держать связь
- о формате отчетности
- как будете решать нестандартные вопросы
Если клиент забирает на себя больше, то результата не будет, это работает и в обратную сторону.
А так...Пытаемся найти компромисс, с клиентом. Мы приходим в бизнес клиента со своими знаниями и опытом. Клиент приходит к нам на продвижение со своими знаниями и оптом.
Если компромисс найти не получается, то, как правило, долго не работаем с такими клиентами.