Поэтому рекомендовали перейти заказчику на сервис Callibri. Во-первых, он дешевле. Нужно было подменять 9 номеров. В Mango это обходилось в 17 тыс. р (отслеживание email, формы обратной связи, аналитика, запись разговора, интеграции, хранилище и так далее), а в Callibri — 9 тыс. р (корме хранилища звонков, функционал абсолютно такой же).
Блин, а на самом деле крутая идея.
Некоторые жопятся сделать лишний шаг вправо и влево, а вы прям погружаетесь в проект. Эт здорово.
А бывали ли случаи, когда клиенты, наоборот, были недовольны тем, что вы делаете больше? Хах, мне прям интересно почитать истории и таких.
Да, идея крутая. Не поспоришь!
Не припомню таких случаев. Обычно клиент благодарен (или максимум равнодущен).
Хотя...была ситуация: у клиента была сформирована очень большая команда. Чтобы всем не раздавать пароли, он закольцевал все на конкретных исполнителях. Все подрядчики писали свои ТЗ им.
С точки безопасности - это идеальный вариант, с точки зрения оперативности - ужасно. Простые задачи могли выполняться по 1-4 недели.
Легко! Когда делаешь дополнительную бесплатную услугу, но по не зависящим от спеца причин, или зависящих от клиента услуга не оказывается.
Продвигая клиента по сео я предложила добавить компанию в Яндекс Бизнес, и добавить описание и изображения. В перечень оказываемых услуг это не входило, но благодаря грамотному размещению на картах на сайте будет более полное отображение в контактах + ссылка на отзывы в яндекс добавит доверия сайту, когда там появятся отзывы, + дополнительная ссылка на сайт с Я.карт.
Регестрирую, оформляю, все слетает. Долгая долбежка ТП Яндекса и выясняется, что акк у клиента уже есть, а это дубль. Итог: размещения на я.картах нет, клиент решает, что раз ему пообещали размещение, то это неоказанная услуга и нужно пересчитать оплату за месяц в меньшую сторону. Профит!
Кайф! Привет из Callibri
И вам привет!
Шлем вам