Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги

Нам с коллегами нравится, когда в качестве клиента мы за свои деньги получаем «чуть больше». Например, в парикмахерской бесплатную консультацию по дальнейшему уходу за волосами и кожей головы или скидку на отель при покупке авиабилетов. Я решил, что обязательно применю это при построении собственного бизнеса. О том, что получилось читайте в статье.

Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги
1616

Сразу видно, что клиенты вам доверяют. Очень хороший подход выбрали. Только, мне кажется, не все клиенты такие. Очень часто есть такие клиенты, которые считают что разбираются во всем лучше (и в маркетинге, и в СЕО) или же наоборот, требует делать лишнюю работу за бесплатно. У вас есть такие или быстро ставите на место (находите компромисс)? Если есть, то как долго длится сотрудничество с подобными клиентами?

1
Ответить

Секрет успеха в простой формуле: 50% усилия клиента / 50% усилия агентства.

Возможно, погрешность в 10-15% в какую-нибудь сторону, но суть одна - все должны работать на результат. Есть клиенты, которые считают, что лучше других разбираются в маркетинге, есть и те кто считает, что в перечень работ агентства входит вообще все, что есть на просторах интернет.
И оба суждения могут быть на самом деле и взяты в работу, если вы договорились с клиентом обо всем в начале сотрудничества:
- о стоимости услуг и какие это услуги
- о количестве людей участвует в проекте и с кем держать связь
- о формате отчетности
- как будете решать нестандартные вопросы

Если клиент забирает на себя больше, то результата не будет, это работает и в обратную сторону.

А так...Пытаемся найти компромисс, с клиентом. Мы приходим в бизнес клиента со своими знаниями и опытом. Клиент приходит к нам на продвижение со своими знаниями и оптом.

Если компромисс найти не получается, то, как правило, долго не работаем с такими клиентами.

1
Ответить