Решила завести Премиум карту в Альфе. Предупредила менеджера, что уже есть у них в банке мой старый счет. Так нет, они мне завели новый и счет и профиль. В результате теперь не могу пользоваться ни старым счетом, ни новым, потому что данные задвоились. С 30 октября не могут разобраться и решить проблему, несмотря на персонального менеджера и постоянную переписку в чате. Альфа, гоните в шею ваших ITшников! Элементарную проблему решить не могут, куда им замахиваться на более серьёзные вещи! Ну и забавно себя чувствовать таким "Премиум" клиентом)
Решила завести Премиум карту в Альфе. Предупредила менеджера, что уже есть у них в банке мой старый счет. Так нет, они мне завели новый и счет и профиль. В результате теперь не могу пользоваться ни старым счетом, ни новым, потому что данные задвоились. С 30 октября не могут разобраться и решить проблему, несмотря на персонального менеджера и постоянную переписку в чате. Альфа, гоните в шею ваших ITшников! Элементарную проблему решить не могут, куда им замахиваться на более серьёзные вещи! Ну и забавно себя чувствовать таким "Премиум" клиентом)
Здравствуйте!
Для решения вопроса написали вам в личные сообщения.