И, если Вы слышите от маркетолога, что маркетинг -- это гипотезы, это правда. Но такая же правда -- то, что он, как специалист, должен, во-первых, обеспечивать выживаемость этих гипотез, а, во-вторых, добиться целевых показателей и окупить тесты, даже если гипотезы придётся менять по мере движения.
Мы в прошлой статье писали, что любой компании, которая хочет развиваться, важно искать мини-предпринимателей. Сотрудники с предпринимательским мышлением не мыслят категорией обязанностей. Если они видят, как могут принести пользу бизнесу, то обычно готовы брать на себя и другие задачи. Потому что понимают: если компания будет расти, то и они тоже вырастут вместе с ней
Почему такая дискриминация тупых сотрудников 😥
А в чём дискриминация?
можно же грузчиком или дворником пойти, кто мешает))
Вот именно, тупой это не приговор
а нормальные сотрудники, профи, за каким интресом пойдут в небольшую компанию? чем мотивировать, только деньгами?