P.s: Статья так же актуально для жителей России, которые должны помнить, что покупаю новую машину марки BMW, Mercedes или похожих марок, которые связанны с дилерами по ПО, могут столкнуться с тем, что в один прекрасный момент из-за новых санкций, их автомобиль может превратиться в кирпич. И это не реклама Китайским авто, боже упаси =))
Я жил в Бостоне когда там этот закон обсуждали и за него голосовали.
Для контекста - много лет назад в штате Масачуссетс был принят закон, требующий разрешать покупать служебные разъемы, кабели и ПО любым дилерам, а не только авторизованным. Марки тоже долго судились, обещая рост угонов и аварий, но проиграли. Ни угоны ни аварии не выросли кстати.
Новый закон стал по сути продолжением старого тк по мере развития технологий подключения стали беспроводными и автопроизводители под эту дудочку закон стали обходить - нет кабеля нет и закона. Поэтому приняли новый.
Комментарий недоступен
Гидроусилитель забыл, подушки, да много чего еще. На Победе деды-то жиклеры шприцевали
Комментарий недоступен
клиенты захотели распространять информацию собранную ПО о машине, для ремонта в других центрахгосподи какая им разница где чинят их тачки. Вы получили за нее деньги - что с ней дальше, вам должно быть все равно
Так это нарушает их модель LTV. У них уже рассчитано сколько в среднем тачка должна отслужить, сколько раз быть на ремонте и когда заменена новой. А тут понимаешь ли клиент не хочет им денежку заносить.
Хотел написать, что японцев надо брать, а потом вспомнил что Субару это японец ))
А вообще статья неплохая, есть недочёты, но в целом интересно.