Мегамаркет не хочет отменять заказ и возвращать деньги!

Мегамаркет по своим, только ему известным, правилам изменяет в личном кабинете статусы доставки, благодаря чему покупателю вернуть деньги будет очень проблематично!

Обновлено 2.12.23

Наконец-то на почту пришёл чек о возврате последней суммы, это 6009 рублей. С даты возврата (был Отказ от получения) 16 ноября прошло 15 дней. Замечательно, Мегамаркет, попользовались моими деньгами полмесяца.

Деньги после отмены другого своего заказа я ждала 18 дней. Писала про него в поддержку и напоминала о себе и здесь в том числе. А если бы я просто не заметила, что мне ничего не вернули? Прощай денежки, да?

Роспотребнадзор по вам плачет, уважаемый Мегамаркет!

-----------------------------------------------------------------

15 ноября позвонила на горячую линию Мегамаркета, чтобы отменить оплаченный заказ 9155488778866 от 7.11.23 (трек сберлогист. RP668509843) на сумму 6515 рублей. Это было сделано в последний день перед переходом заказа с доставки по клику на курьерскую доставку. Мужчина оператор задал несколько уточняющих вопросов и сказал, что отменил заказ. Я специально уточнила, будет ли это отражено в личном кабинете. Он сказал, что да.

После звонка ничего в статусе заказа не изменилось, зато в раскрывающемся меню справа появилась функция "Отменить заказ". Что я и сделала собственноручно 15 ноября. Заказ стал в статусе "Отменяется".

Мегамаркет не хочет отменять заказ и возвращать деньги!

16 ноября он остался в статусе Отменяется, я немного насторожилась, но решила подождать.

В тот же день мне приходит смс, что доставка переносится, а позднее, что курьер "сегодня привезёт заказ".

Мегамаркет не хочет отменять заказ и возвращать деньги!

Затем мне позвонили и я сказала, что заказ, оканчивающийся на 8866 мне не нужен. Курьер сказал, что у них высвечивается другой трек номер и он все равно привезёт заказ, а я уже посмотрю и откажусь при получении. Хорошо.

При встрече с курьером я сразу сказала, что заказ забирать не буду, так как на посылке увидела кроме номера Сберлогистики RP668509843, номер заказа 9155488778866. Посылку не вскрывала. Также спросила у курьера, будет ли отражен мой отказ в личном кабинете. Он сказал, что конечно.

И что? Сегодня, 18 ноября, заказ со статуса Отменяется, в котором он был все это время, перешёл в статус "У курьера" со сроком доставки из прошлого "16 ноября".

Мегамаркет не хочет отменять заказ и возвращать деньги!

По треку сберлогистики RP668509843 видно, что 15 ноября, когда я звонила на горячую линию, а потом сама отменила заказ статус "неудачная попытка вручения". А 16 ноября "Отказ от вручения".

Мегамаркет не хочет отменять заказ и возвращать деньги!

Мегамаркет, прошу изменить мне статус заказа на "отменен" и вернуть деньги с указанием срока возврата, а не ответа в виде стандартной отписки.

Кроме этого мне до сих пор не вернули деньги за заказ 9066011993131 от 21.10.23, который я получила, померила и сразу вернула в пункте выдачи (трек СДЭК 1481216343) . Обращение GDS-2333825 от 14 ноября.

Я так понимаю, что это не случайное, а уже систематическое нарушение прав потребителей.

Уважаемые читатели vc.ru, следите за ходом событий. При возврате денег за заказы обязательно напишу в комментарии или в самой записи.

22
11 комментариев

Здравствуйте, Татьяна! Вижу, что вопросом по заказу 9155488778866 еще занимаемся. Как правило, первичный ответ предоставляем в течение 3 дней. Для вашего обращения потребовалось больше времени. Я попросила коллег быстрее рассмотреть заявку. Дадим ответ в течение 1-2 рабочих дней. Его сможете увидеть в личном кабинете Мегамаркета в разделе «Обращения».
По возврату денег за покупку 9066011993131 рекомендуем обратиться в поддержку вашего банка, так как с нашей стороны возврат сделали. Сумма должна была вернуться в рамках 2-10 календарных дней после отмены.

1
Ответить

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста номер обращения, который вы создали по заказу 9155488778866! Я не вижу его ни в личном кабинете в обращениях, ни на почте. Статус заказа до сих пор не изменился, и остался "У курьера", хотя был отменен ещё 16 ноября. Никаких подвижек нет!

6079 рублей по заказу 9066011993131 тоже ещё не пришли.

Ответить

Татьяна, здравствуйте! По заказу 9155488778866 создано обращения CCS-4417375.
За заказ 9066011993131 ваш банк вернёт деньги в течение 2-10 календарных дней. Если этого еще не произошло, то рекомендуем обратиться в банк. Чек о возврате пришлем на электронную почту, которую вы указали в профиле. Также можете увидеть его в Личном кабинете.

Ответить

Уважаемый Мегамаркет. Ваши специалисты даже не приступили к работе с моим отмененным 16 ноября заказом, иначе его статус бы поменялся. Очень жаль.
Нашла и вручную отменила заказ. Если у вас в ближайшие 3-4 дня опять будет тишина или платеж "не встанет", не будет на почте возвратного чека, буду писать жалобу онлайн в приемную Роспотребнадзора.

Ответить

Татьяна, мы делаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос.

Ответить

Вы смогли решить вопрос частично. Вернув 23 ноября только одну наименьшую сумму 506 рублей. А где остальные 6009 рублей? Я заказ даже не вскрывала (Отказ от вручения), соответственно непонятен частичный возврат средств. Что за манипуляции?

Ответить